логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Олд Таун (Монтсеррат) - Литтл Бэй (Монтсеррат)  1:1 2  0
2 сентября 2013, 22:00. Сезон 27. День 275. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 25 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Олд Таун Стэдиум" (105 000). Зрителей: 84 112. Билет: 23
Уильямс
Скоченко
Барбоса
Шнайдер
Корнер
  Рид
Колина
  Мурт  
Удаватте
  Рейд  
  Кир  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Индингух
Хатчинсон
 Хайнс 
Лямзин
Джазири
Бодкин
  Роув  
О'Коннор
Кудряшов
Беннетт
Чалмерс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 85%2 Оптимальность 101%1 110%2
51%Соотношение сил 49%
+6.50% Сыгранность +0.50%
15(5) Удары (в створ) 9(3)
3 Угловые 3
8 Штрафные 18
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1557+389
57%
1168
43%
Стартовый состав 1407+123
52%
1284
48%
Игравший состав 1317+33
51%
1284
49%
Сила в начале матча 1725+356
56%
1369
44%
Сила в конце матча* 1584+215
54%
1369
46%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Гаррет О'Коннор (Литтл Бэй) Худший игрок матча Махела Удаватте (Олд Таун)
Поз Олд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чэд Уильямс 30 75 89 - 3 1 4.9
LD Виталий Скоченко 25 83 И4 Пд4 Г4 От 181 1 1/1 - 3.9
CD Рафаэль Барбоса 22 76 И4 Ат От4 133 - - - 3.9
CD Марко Шнайдер 33 60 И2 У 104 - - - 4.8
(Камэрон Хумфрейс, 80) 31 54 Пд 63 - - - 5.3
RD Джереми Корнер 27 129 И4 Пд3 Г4 Ат4 296 - 1/0 - 3.9
LW Мари Рид 25 119 И4 Г4 У3 Ат4 212 2 1/1 1 5.3
DM Хосип Колина 29 111 Д Ат4 От3 139 2 2/1 - 4.6
CM Энтони Мурт 23 91 И4 Г4 Ат От4 163 - 1/0 - 3.9
RW Махела Удаватте 28 151 И4 У4 Ат4 Шт3 238 4 - - 3.8
(Саид Куреши, 33) 31 69 97 - - - 5.3
CF Демион Рейд 28 76 Пд П 122 4 4/1 - 5.1
CF Ричард Кир 24 46 84 5 5/1 - 5.2
GK Дэвид Вайт 31 139 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Филл Митчелл 26 45 - - - - -
- Пол Карр 25 51 - - - - -
Поз Литтл Бэй В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Камал Индингух 28 101 В К2 140 - 5 1 4.5
LD Стефен Хатчинсон 32 70 К 100 1 - - 4.1
CD Пол Хайнс 21 81 И4 Д2 Пк Оп 102 - - 0/1 4.7
CD Михаил Лямзин 32 82 122 - - - 4.7
RD Фахредин Джазири 21 67 Д2 Ат2 112 1 1/1 - 4.6
LM Карен Бодкин 20 71 И3 Д3 104 1 2/1 1 5.0
DM Джонатон Роув 22 94 И4 Д4 Пк4 Ат3 208 1 - - 4.2
RM Гаррет О'Коннор 30 55 80 - - - 5.4
CF Иван Кудряшов 31 71 96 1 3/1 - 5.2
CF Стив Беннетт 22 110 И4 Д4 У4 Ат2 155 1 2/0 - 4.1
CF Кике Чалмерс 20 77 И4 Д3 Пк3 У2 144 - 1/0 - 4.0
GK Алекс Поук 21 50 - - - - -
- Лайл Нимэн 18 32 - - - - -
- Конрад Вайхед 17 39 - - - - -
- Джордж Онил 21 54 - - - - -
- Стив Бронкли 25 55 Д Шт - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Литтл Бэй Гаррет О'Коннор получает желтую карточку
33 Олд Таун Махела Удаватте попросил замену, на поле выходит Саид Куреши
42 Команда играет грубо
50 Литтл Бэй Стефен Хатчинсон получает желтую карточку
64 Олд Таун Джереми Корнер получает желтую карточку
70 Мари Рид, выход один на один 1:0
71 Команда играет аккуратно
73 Хосип Колина получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (суперзащитная)
76 Литтл Бэй Карен Бодкин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Пол Хайнс) 1:1
77 Олд Таун Команда играет грубо
80 Марко Шнайдер заменен, на поле выходит Камэрон Хумфрейс
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть