логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Нэшвилл (США) - Ситон Холл Пайрэтс (Нью-Джерси, США)  2:3 1  1
12 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 198. Чемпионат: США, D1, 16 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "ГЕОДИС Парк" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 16
Глубяк
Коротенуто
Адафин
Янссен
 Морис
 Принс 
Шекоранья
Пауерс
Андерсон
Арнаудов
Страцены
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Лоусон
 Велез
  Рук  
Ройтер
Гонсалес
Валениус
Банинг
Фалькон
Ломель
Ховард
  Смит  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 97%2
40%Соотношение сил 60%
+11.45% Сыгранность +8.75%
10(5) Удары (в створ) 12(7)
1 Угловые 3
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1510
39%
2378+868
61%
Стартовый состав 1514
40%
2299+785
60%
Игравший состав 1514
40%
2299+785
60%
Сила в начале матча 2168
41%
3117+949
59%
Сила в конце матча* 2168
41%
3117+949
59%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Дак Рук (Ситон Холл Пайрэтс) Худший игрок матча Зач Глубяк (Нэшвилл)
Поз Нэшвилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Зач Глубяк 26 92 И4 В2 Ат4 162 - 7 3 2.8
LD Пеппе Коротенуто 23 66 91 - - - 2.8
CD Байо Адафин 26 79 135 - - - 4.1
RD Арни Янссен 27 97 И4 Пк От2 Оп 185 1 - - 3.9
LM Питер Морис 30 102 116 2 2/0 - 4.1
DM Джэймс Принс 30 126 И4 Д4 Пк2 Шт2 309 - 2/1 - 4.0
AM Матей Шекоранья 32 169 Д4 Пк4 У4 Ат4 357 1 1/1 1 4.0
RM Кевин Пауерс 29 86 Пд 102 2 - - 3.5
LF Номике Андерсон 31 135 И4 Д4 У4 Ат4 287 - 1/0 - 3.8
CF Владимир Арнаудов 34 102 Д2 Пк2 У3 Ат4 205 - 1/1 - 3.6
RF Людек Страцены 25 97 И3 Д3 У3 214 - 3/2 1 5.1
GK Уэйд Маскал 21 74 - - - - -
- Блэйк Линдберг 28 113 Д3 Ат3 - - - - -
- Майкл Аттал 24 92 Д - - - - -
- Стивен Кикер 34 99 Д4 Г2 Ат4 - - - - -
- Фрэд Экелунд 19 61 - - - - -
Поз Ситон Холл Пайрэтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бак Лоусон 22 54 109 - 5 2 3.3
LD Хавьер Велез 32 160 И4 Д4 Пк4 Ат4 406 - - - 4.0
CD Дак Рук 29 143 И4 Км3 Д4 Пк4 326 - 2/1 1 5.9
RD Чарльз Ройтер 31 144 И4 Пк4 Ат4 238 - 1/1 - 4.2
LW Мигель Гонсалес 28 147 И4 Пк4 Ат4 368 1 1/0 - 4.7
DM Тод Валениус 20 70 Км3 Пк4 Ат 190 - 1/1 - 4.4
DM Альберт Банинг 30 169 И4 Км4 Пк4 Ат4 407 - 1/1 1 5.9
CM Рубен Фалькон 32 61 Ат От 126 3 2/0 - 5.3
RW Патрик Ломель 32 56 П Уг 106 2 1/1 - 5.2
CF Джейк Ховард 27 139 И4 Км3 Пк4 Ат 365 1 3/2 1 5.5
CF Картер Смит 32 224 И4 Д4 Пк4 У4 471 - - 0/1 3.5
GK Роберт Мейнерт 32 142 Р2 В4 Ат4 - - - - -
- Паскаль Абьюзо 20 74 Км4 Д Пк4 Ат - - - - -
- Фернандо Хорхе 34 15 - - - - -
- Рене Майер 34 15 - - - - -
- Эндрю Шефбергер 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Ситон Холл Пайрэтс Альберт Банинг, удар со средней дистанции 0:1
63 Ситон Холл Пайрэтс Джейк Ховард, выход один на один 0:2
73 Дак Рук (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Картер Смит) 0:3
83 Нэшвилл Матей Шекоранья, со штрафного 1:3
85 Людек Страцены, удар издали 2:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 42 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть