логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Джолли Роджер (Плимут, Монтсеррат) - Монго Хилл (Монтсеррат)  1:2 2  0
12 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 198. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 16 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Блейк Эстейт" (50 000). Зрителей: 47 501. Билет: 27
Кескинен
Джонкеп
Аврамидис
Ньематов
Бристол
Старнесен
Аль Мсаед
Чарльз
Горан 
Стрёмсхейм
  Асри  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Тврдон
Полетти
   Су   
Джарретт
Брамбл
Харкер
Минчин
Маннинг
Адамсон
Кочмэн
Фаррелл
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 107%2 Оптимальность 100%1 106%2
47%Соотношение сил 53%
+7.35% Сыгранность +11.40%
8(4) Удары (в створ) 8(3)
2 Угловые 5
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1264
46%
1466+202
54%
Стартовый состав 1483
49%
1552+69
51%
Игравший состав 1357
47%
1552+195
53%
Сила в начале матча 1863
49%
1944+81
51%
Сила в конце матча* 1610
45%
1944+334
55%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Ричард Харкер (Монго Хилл) Худший игрок матча Эйрик Гульсет Стрёмсхейм (Джолли Роджер)
Поз Джолли Роджер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Юхо Кескинен 29 83 И4 В2 145 - 3 2 3.2
LD Бонвентюр Джонкеп 31 82 139 - - - 4.7
CD Одиссеас Аврамидис 31 84 И4 148 - - - 3.1
CD Соланбек Ньематов 29 72 99 2 - - 4.0
RD Патрик Бристол 32 91 Пд От2 168 2 2/2 - 4.6
LM Томи Старнесен 30 102 167 - 1/0 - 4.1
CM Заид Магле Аль Мсаед 31 139 И4 Д2 Ск4 Пк 221 2 - - 4.1
CM Кори Чарльз 19 60 И4 Пд3 У3 131 - 1/0 - 3.7
RM Джоржд Горан 31 85 153 - 3/2 1 5.6
CF Э. Г. Стрёмсхейм 31 187 И4 Д4 Ск4 У4 371 - - - 2.9
(Пол Роббинс, 46) 22 79 118 - 1/0 - 4.4
CF Мика Асри 27 70 И 116 - - - 4.0
GK Джон Брэкхам 20 43 - - - - -
- Ломбе Мартинс 23 70 Пд2 - - - - -
- Дуг Минткивикз 22 59 - - - - -
- Матат Ишмуратов 25 59 Пд4 Ск2 Г Ат - - - - -
Поз Монго Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Радек Тврдон 31 83 115 - 4 1 5.3
LD Маттео Полетти 30 76 И4 К 71 - - - 5.4
CD Нгармбатина Кармель Су 28 61 Оп2 93 - - - 5.2
RD Стэнфорд Джарретт 22 64 81 - - - 5.1
LW Стив Брамбл 27 140 И4 Пд Ск4 Г4 310 - 2/1 1 5.6
DM Ричард Харкер 23 79 Пд2 Г4 138 - 1/1 1 5.9
CM Сэм Минчин 24 119 И3 Ск3 Г4 Ат3 248 1 - 0/1 4.7
CM Бенджамин Маннинг 22 83 Пд3 Ск Г4 127 - 2/1 - 4.8
CM Синклер Адамсон 27 110 И4 Г4 Ат2 К 195 2 - - 4.6
RW Кейси Кочмэн 25 112 И Ск3 Г4 Ат3 270 1 - - 4.3
CF Владимир Фаррелл 27 131 И4 Пд Ск4 Г4 289 1 3/0 - 4.9
GK Андай Андре 23 96 Р2 В4 - - - - -
- Винченцо Камиллери 25 59 У - - - - -
- Бени Огарро 21 46 - - - - -
- Феликс Кайремах 21 45 - - - - -
- Адам Финдли 19 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Джолли Роджер Эйрик Гульсет Стрёмсхейм получает желтую карточку
26 Соланбек Ньематов получает желтую карточку
30 Монго Хилл Стив Брамбл, из-за пределов штрафной (пас - Сэм Минчин) 0:1
41 Ричард Харкер, выход один на один 0:2
46 Джолли Роджер Эйрик Гульсет Стрёмсхейм попросил замену, на поле выходит Пол Роббинс
73 Джоржд Горан, выход один на один 1:2
79 Патрик Бристол получает желтую карточку
85 Монго Хилл Кейси Кочмэн получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 42 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть