логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
0  1 Салем (Монтсеррат) - Олд Таун (Монтсеррат)  1:2 4  0
9 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 192. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 15 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Салем Парк" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 19
Мотара
  Хилл
Гайтан
  Якуп  
Бойл  
Манаури
 Силва 
Ховард
Ларсон
Раояси
Терт  
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
  Вайт  
Нордман
Барбоса
Корнер
  Рид
  Мурт  
Колина
Удаватте
Рейд  
Суахли
Низаметдинов
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
101%1 102%2 Оптимальность 102%1 114%2
47%Соотношение сил 53%
+10.05% Сыгранность +13.35%
7(7) Удары (в створ) 9(5)
2 Угловые 1
5 Штрафные 8
0 Пенальти 1
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1514
49%
1547+33
51%
Стартовый состав 1519
46%
1765+246
54%
Игравший состав 1540
47%
1765+225
53%
Сила в начале матча 2191+183
52%
2008
48%
Сила в конце матча* 2315+307
54%
2008
46%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Демион Рейд (Олд Таун) Худший игрок матча Захир Мотара (Салем)
Поз Салем В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Захир Мотара 25 99 И Р3 Ат2 П 211 - 5 2 3.5
LD Тимоти Хилл 27 99 И3 Г4 Ат 245 - - - 3.8
SW Дарси Гайтан 30 120 И4 Пд Г4 Ат2 272 1 - - 4.1
CD Шахрадин Якуп 30 58 87 - 1/1 - 5.6
(Блез Кози, 80) 30 52 75 - - - 4.9
RD Ричард Бойл 21 80 И3 Ат К4 168 2 - - 3.5
LW Медина Манаури 32 76 99 1 - - 4.4
(П. Аивалиотсис, 57) 29 105 Ат3 143 - - - 4.1
DM Иван Чавес Силва 30 59 74 - - - 5.1
(Леонидас Рексха, 55) 21 80 Ат К4 121 - 1/1 - 3.8
CM Томас Ховард 31 157 И4 Г4 У Ат2 304 1 - 0/1 4.2
RW Дэймон Ларсон 28 141 И4 Пд Г4 Ат 338 1 - - 3.7
LF Тревор Раояси 31 110 И4 Г3 251 2 3/3 - 4.0
RF Амир Терт 28 114 И4 Ат 180 1 2/2 1 5.3
GK Майкей Невилл 22 48 - - - - -
- Харис Девович 32 68 - - - - -
Поз Олд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэвид Вайт 31 142 И4 Р4 В4 Ат4 257 - 7 1 5.1
LD Расмус Нордман 30 113 140 - - - 4.7
CD Рафаэль Барбоса 22 75 И4 Ат От3 125 2 - - 4.3
RD Джереми Корнер 27 129 И4 Пд3 Г4 Ат4 240 - - - 4.9
LW Мари Рид 25 118 И4 Г4 У3 Ат4 260 - 2/2 1 5.8
DM Энтони Мурт 23 91 И4 Г4 Ат От2 182 - - - 4.2
CM Хосип Колина 29 111 Д Ат4 От3 153 - - - 4.6
RW Махела Удаватте 28 150 И4 У4 Ат4 Шт3 229 - 2/1 1 5.6
CF Демион Рейд 28 73 Пд П 115 - - - 5.8
CF Халид Суахли 32 111 П Уг 127 2 4/2 - 4.6
CF Рамиль Низаметдинов 23 83 И4 Ск4 Г4 Шт3 174 1 1/0 - 4.6
GK Чэд Уильямс 30 74 - - - - -
- Саид Куреши 31 69 - - - - -
- Филл Митчелл 26 45 - - - - -
- Ричард Кир 24 46 - - - - -
- Марко Шнайдер 33 60 У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Салем Ричард Бойл получает желтую карточку
56 Салем Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
55 Иван Чавес Силва заменен, на поле выходит Леонидас Рексха
57 Медина Манаури заменен, на поле выходит Панайотис Аивалиотсис
66 Олд Таун Махела Удаватте забивает с пенальти 0:1
69 Салем Амир Терт (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Томас Ховард) 1:1
80 Шахрадин Якуп заменен, на поле выходит Блез Кози
82 Олд Таун Мари Рид, удар с близкого расстояния 1:2
83 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 42 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть