логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Кэсон Пауэр (КНДР) - Рименсу (Саривон, КНДР)  0:3 2  0
17 мая 2013, 22:00. Сезон 26. День 309. Чемпионат: КНДР, D1, 27 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Вестерн Кэсон Парк" (52 000). Зрителей: 48 751. Билет: 23
Десница
  Хон
Сьенфонгсай
Су Вон
Бове  
   Ан
Хай Нам
Бон Хван
Гук  
Чо Ган
Гёк Хо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Мин Чен
Тукиман
Цобанкович
 Хек O 
Юн Ли 
   Ри
  Ким  
 Офори 
Пак  
  Чой  
  Лайт  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 102%1 107%2
39%Соотношение сил 61%
+3.35% Сыгранность +10.55%
6(3) Удары (в створ) 14(8)
2 Угловые 4
2 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1076
45%
1327+251
55%
Стартовый состав 899
40%
1334+435
60%
Игравший состав 899
39%
1418+519
61%
Сила в начале матча 1122
38%
1823+701
62%
Сила в конце матча* 1122
35%
2107+985
65%
Владение мячом
33%
67%
Лучший игрок матча Хи Сеоп Чой (Рименсу) Худший игрок матча Ноеми Бове (Кэсон Пауэр)
Поз Кэсон Пауэр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Небойша Десница 27 111 И4 Р4 В4 П4 181 - 8 3 4.1
LD Нама Бон Хон 21 61 И4 Д Ат4 Оп 79 1 - - 3.4
CD Сайсана Сьенфонгсай 33 63 110 - - - 3.6
CD Ки Су Вон 23 60 И2 Ат 79 - - - 2.9
RD Ноеми Бове 26 95 И4 У2 Ат3 Шт4 107 1 - - 2.8
LM Йонг-Хак Ан 33 60 93 - 2/1 - 3.6
CM Фам Хай Нам 33 90 И4 144 - - - 3.8
CM Ким Бон Хван 23 66 И4 Д4 У4 Ат4 91 - - - 3.3
RM Сеунг Джае Гук 18 46 75 - 1/1 - 3.3
CF Kим Кванг Чо Ган 19 46 78 2 3/1 - 3.6
CF Син Гёк Хо 22 72 И 78 5 - - 3.6
GK Ким Муонг Джил 20 55 - - - - -
- Мйонг Гук Ри 24 72 Д Ат2 - - - - -
- Чое Чол Ман 21 48 - - - - -
- Ким Кук Джин 20 67 - - - - -
- Пак Кук Хю 20 53 - - - - -
Поз Рименсу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чол Мин Чен 31 83 133 - 3 - 6.6
LD Бима Сакти Тукиман 30 105 И4 Пд Г 180 - - - 5.7
CD Петар Цобанкович 28 105 И4 Д2 Г3 Ат4 238 - 1/0 - 5.7
CD Чин Хек O 30 61 129 - - - 6.5
RD Жан Юн Ли 19 60 И4 Пд Г4 144 - - - 4.4
LW Джин Хьёк Ри 22 90 И4 Пд4 Г4 Ат2 206 1 1/1 - 5.1
DM Ир Дон Ким 25 75 115 - 1/0 - 5.5
CM Деннис Офори 20 72 И4 Пд4 Г4 У 157 - 1/1 - 4.7
RW Сонг-Чол Пак 27 67 132 - - - 5.4
(Хаким Ссенфука, 45) 27 164 Ск4 Г4 У4 368 - 2/1 1/1 5.9
CF Хи Сеоп Чой 21 85 И4 Пд4 Г4 Ат2 219 1 7/4 2/1 7.5
CF Бен Лайт 21 79 И4 Ск4 Г4 Ат2 212 - 1/1 - 5.2
GK Парк Санг Мин 26 80 Р В К - - - - -
- Лени Расс 28 58 - - - - -
- Джон Джон Бен Ук 19 46 - - - - -
- Нам Бок Кам Чол 18 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Кэсон Пауэр Kим Кванг Чо Ган получает желтую карточку
28 Ноеми Бове получает желтую карточку
45 Рименсу Сонг-Чол Пак заменен, на поле выходит Хаким Ссенфука
56 Рименсу Хи Сеоп Чой, выход один на один 0:1
62 Хи Сеоп Чой, замкнул прострел с фланга (пас - Хаким Ссенфука) 0:2
63 Хаким Ссенфука, замкнул прострел с фланга (пас - Хи Сеоп Чой) 0:3
71 Команда играет грубо
82 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть