логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Лагартуш (Бамбадинка, Гвинея-Бисау) - Купелаоо (Габу, Гвинея-Бисау)  2:0 3  1
17 мая 2013, 22:00. Сезон 26. День 309. Чемпионат: Гвинея-Бисау, D3-A, 27 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Бамбадинка" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 20
 Пауло 
Лайрет
  Эвин  
Жустино
 Ндлов
Музери
 Эндеш 
  Олео  
Кова  
Эди Бисси
 Мойта 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Филипе
Аль-Шамиль
  Рона  
Боухари
Пальмеро
Нанкасса
 Комон 
Алвино
Падмор
Маджер
Гемандес
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 94%2 Оптимальность 99%1 75%2
64%Соотношение сил 36%
+1.10% Сыгранность +1.85%
16(8) Удары (в створ) 4(3)
2 Угловые 2
9 Штрафные 2
0 Пенальти 1
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1083+305
58%
778
42%
Стартовый состав 1023+436
64%
587
36%
Игравший состав 1023+436
64%
587
36%
Сила в начале матча 1270+530
63%
740
37%
Сила в конце матча* 1270+530
63%
740
37%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Терри Ндлов (Лагартуш) Худший игрок матча Бакари Нанкасса (Купелаоо)
Поз Лагартуш В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Антонио Пауло 27 87 И 144 - 3 - 7.1
LD Касун Лайрет 23 63 108 - 1/1 0/1 5.4
CD Амаду Эвин 24 53 89 - 2/1 - 5.6
RD Мартин Жустино 26 71 И 107 - 1/0 - 5.3
LW Терри Ндлов 29 91 И4 Ат2 К4 140 - 3/2 1 7.5
DM Музери 20 64 И2 Д Ск2 Г 125 1 - - 4.7
DM Бернардино Эндеш 23 70 И 98 - - - 4.6
CM Фераджи Олео 27 75 И У 107 - 2/0 0/1 6.4
RW Рикардо Луис Кова 27 73 Уг 126 2 3/1 - 5.8
CF Арнальдо Эди Бисси 26 64 107 - 2/2 1 6.7
CF Стефан Мойта 21 71 И4 Пд У 113 - 2/1 - 5.0
GK Феррану Липу 27 107 Р3 В4 Ат3 - - - - -
- Фелипе Моузиньо 24 71 - - - - -
- Фернанду Дьяло 23 66 - - - - -
- Мануэль Кобра 28 76 - - - - -
- Реаура 22 70 - - - - -
Поз Купелаоо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андре Филипе 28 111 Р2 В3 101 - 8 2 5.4
LD Ахмед Аль-Шамиль 30 77 53 - - - 4.3
SW Бред Рона 31 60 68 - - - 4.5
CD Мануэль Боухари 19 49 61 - - - 3.4
RD Лео Пальмеро 28 67 51 3 - - 3.9
LM Бакари Нанкасса 19 55 И 55 2 - - 3.0
DM Симон Комон 25 64 82 - 1/0 - 3.9
DM Агостиньо Алвино 19 48 65 3 - - 3.6
AM Гудвиль Падмор 32 86 81 1 2/2 - 3.3
RM Иро Маджер 17 49 52 - - - 3.5
CF Осирис Гемандес 23 51 67 - 1/1 - 4.0
GK Эммануэль Амюнгва 24 93 - - - - -
- Ауси Ваказа 25 71 Ск Ат Уг2 - - - - -
- Александр Трубицин 29 73 Ск У3 - - - - -
- Алекс Бернардо Виейра 17 41 - - - - -
- Катенгуль Опар 26 59 Ат Оп4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Купелаоо Лео Пальмеро получает желтую карточку
25 Гудвиль Падмор НЕ забивает с пенальти
43 Лагартуш Арнальдо Эди Бисси (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Касун Лайрет) 1:0
47 Лагартуш Терри Ндлов, со штрафного (пас - Фераджи Олео) 2:0
72 Команда меняет тактику (суперзащитная)
89 Купелаоо Бакари Нанкасса получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть