логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Кэсон Пауэр (КНДР) - Април 25 (Намп'о, КНДР)  0:2 1  0
29 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 250. Чемпионат: КНДР, D1, 22 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Вестерн Кэсон Парк" (52 000). Зрителей: 52 000. Билет: 20
Десница
 Амбуа
Су Вон
  Ман  
Бове  
   Ан
Бон Хван
Мён Чо
Анайя 
Гёк Хо
  Хёк  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Косто 
Дьенич
Шрамек
Юнер  
Михайлов
Джэксон
   Со   
 Браун 
Гювиме
  Хион
Стоун 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
LF
RF
суперзащитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 97%2 Оптимальность 103%1 102%2
38%Соотношение сил 62%
+5.75% Сыгранность +7.10%
6(4) Удары (в створ) 8(3)
3 Угловые 1
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1062
39%
1655+593
61%
Стартовый состав 1031
38%
1692+661
62%
Игравший состав 1031
38%
1692+661
62%
Сила в начале матча 1213
45%
1510+297
55%
Сила в конце матча* 1213
44%
1513+300
56%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Алекс Юнер (Април 25) Худший игрок матча Хван Мён Чо (Кэсон Пауэр)
Поз Кэсон Пауэр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Небойша Десница 27 111 И4 Р4 В4 П4 165 - 3 2 4.2
LD Жюльен Амбуа 30 100 87 - - - 4.3
CD Ки Су Вон 23 61 И2 Ат 80 - 1/1 - 3.9
CD Чой Су Ман 21 53 78 - - - 3.9
RD Ноеми Бове 26 96 И4 У2 Ат3 Шт4 120 - - - 4.3
LM Йонг-Хак Ан 33 60 91 1 - - 3.9
CM Ким Бон Хван 23 66 И4 Д4 У4 Ат4 133 2 2/2 - 4.3
CM Хван Мён Чо 22 59 И2 Пк Ат3 108 - - - 3.5
RM Джейсон Хавьер Анайя 32 87 121 1 - - 4.0
CF Син Гёк Хо 22 71 И 108 - 1/0 - 3.9
CF Хван Чжин Хёк 29 114 И У3 115 - 2/1 - 3.7
GK Ким Муонг Джил 20 54 - - - - -
- Ким Кук Джин 20 67 - - - - -
- Фам Хай Нам 33 90 - - - - -
- Пак Кук Хю 20 53 - - - - -
- Мйонг Гук Ри 24 72 Д Ат2 - - - - -
Поз Април 25 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алекс Косто 25 65 И4 Ат2 91 - 4 - 6.0
LD Петар Дьенич 23 95 И4 Г4 Ат4 От4 169 1 - - 4.8
CD Манфред Шрамек 22 77 И4 Ат От2 Оп3 72 - - - 5.2
RD Алекс Юнер 30 70 80 - 2/1 1 7.5
LW Артем Михайлов 27 132 И4 Пд2 Г4 Ат3 215 - - - 4.3
DM Крис Джэксон 27 132 И4 Пд4 Г4 Ат4 244 - - 0/2 6.2
DM Хёк-Чол Со 24 99 И4 Пд4 Г4 Ат2 218 - - - 5.3
CM Грег Браун 27 63 51 1 - - 5.6
(О. Рамбаль Галиндо, 81) 33 50 54 - - - 5.1
RW Жу Гювиме 26 121 И4 Пд2 Г4 Ат4 204 2 1/0 - 4.6
LF Чион Тае Хион 20 60 52 - 4/2 1 5.6
RF Роджер Стоун 23 86 И4 Г2 У Ат 110 1 1/0 - 4.9
GK Алли Рауль 34 78 Р2 К4 - - - - -
- Ким Жин Во 28 51 - - - - -
- Джастис Лиламини 23 83 Ат2 От К3 - - - - -
- Нам Ил Риом 31 179 Д4 Г4 Ат4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Кэсон Пауэр Хван Чжин Хёк получает желтую карточку
13 Джейсон Хавьер Анайя получает желтую карточку
27 Април 25 Чион Тае Хион, замкнул прострел с фланга (пас - Крис Джэксон) 0:1
58 Април 25 Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Алекс Юнер, замкнул прострел с фланга (пас - Крис Джэксон) 0:2
69 Команда меняет тактику (атакующая)
81 Грег Браун заменен, на поле выходит Оливер Рамбаль Галиндо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть