логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Гуандун Минту (Гуанчжоу, Китай) - Хэнань (Чжэнчжоу, Китай)  2:0 1  1
19 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 225. Чемпионат: Китай, D2, 18 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Тяньхэ" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 21
Уинтао
Хай Ли
   У   
   Бо   
Киан  
Масуда
Барриос
Сонг Хо
Анань 
  Чжэн  
  Ронг  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Яньхуа
  Хуан
  Сяо  
  Чжан  
И   
   Су
   Лю   
   Юй   
Аль-Авладжи
Шичанг
Цзюньчи
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RW
CF
атакующая Тактика суперзащитная
комбинационный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 86%2 Оптимальность 99%1 63%2
62%Соотношение сил 38%
+2.25% Сыгранность +0.00%
7(4) Удары (в створ) 3(2)
2 Угловые 0
9 Штрафные 8
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1403+232
55%
1171
45%
Стартовый состав 1207+471
62%
736
38%
Игравший состав 1207+471
62%
736
38%
Сила в начале матча 1693+830
66%
863
34%
Сила в конце матча* 1736+873
67%
863
33%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Луо Анань (Гуандун Минту) Худший игрок матча Лу Чжан (Хэнань)
Поз Гуандун Минту В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йянг Уинтао 33 76 И В П К2 134 - 2 - 5.7
LD Джи Хай Ли 28 103 И4 Км4 Д4 Пк4 168 - 1/1 - 5.0
SW Пинфэн У 21 70 И4 Д4 Пк4 От4 156 - - - 4.1
CD Ин Бо 29 112 И4 Д4 Ат4 Оп4 227 - 1/1 0/1 5.8
RD Киан 30 74 И Пк 110 1 1/0 - 6.3
LM Киёкадзу Масуда 25 111 И4 Км4 У4 Шт3 203 1 1/0 - 4.6
CM Лукас Барриос 19 55 И2 Д4 У 132 - - - 4.5
AM Ли Сонг Хо 31 86 И2 141 3 - - 5.8
RM Луо Анань 26 102 И4 Д4 Пк4 От4 210 - 2/2 2 7.6
CF Чжи Чжэн 21 57 И 123 1 1/0 - 5.3
CF Диа Ронг 27 61 И Пк Шт 125 2 - 0/1 6.8
GK Антонио Гленнон 19 63 - - - - -
- Районг 31 139 Д4 Пк4 От4 - - - - -
- Раед Радван 28 104 Д3 Пк3 К - - - - -
- Вей Чжао 24 58 - - - - -
- Чау Тонг 29 57 - - - - -
Поз Хэнань В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шен Яньхуа 27 95 И4 Р4 В4 Ат2 128 - 4 2 5.5
LD Сиян Хуан 21 54 И2 77 - - - 3.8
CD Чжи Сяо 23 41 Ат 69 - 1/1 - 4.0
CD Лу Чжан 24 44 63 1 - - 3.4
RD Чу И 31 74 И4 Д2 91 - - - 4.2
LM Цзинъюй Су 21 45 68 1 - - 3.9
DM Сян Лю 24 46 51 1 - - 4.5
DM Лэ Юй 25 56 64 1 - - 3.9
CM Джамаль Аль-Авладжи 25 66 79 2 1/0 - 4.1
RW Жанг Шичанг 28 62 Ат 87 2 - - 4.2
CF Ван Цзюньчи 22 72 Пк2 У См3 81 1 1/1 - 3.8
GK Яцзюнь Чжоу 18 34 - - - - -
- Сын-Джун Сун 18 34 - - - - -
- Чао Хань 18 38 - - - - -
- Юаньвэнь Ю 27 74 Д Шт - - - - -
- Су Бин 33 79 Д Пк4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
62 Гуандун Минту Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Луо Анань, замкнул прострел с фланга (пас - Диа Ронг) 1:0
66 Хэнань Команда меняет тактику (защитная)
69 Гуандун Минту Луо Анань, с углового (пас - Ин Бо) 2:0
71 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть