логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Саррафан (Хост, Афганистан) - Эттихадт (Ханабад, Афганистан)  0:1 1  0
15 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 200. Чемпионат: Афганистан, D3-B, 16 тур.
Погода: солнечно, 29° C. Стадион "Хост стэдиум" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 19
Алихофар
  Нури
Сантунтикун
Паншири
Атта  
Хассан
  Чуса  
Крстев
Оломи 
Сиритат
Ханабади
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-2-4
  Даиб  
Хиссар
Чанчиков
Зебаллос
Сахеби
Делюран
Гранье
МакКей
Хупсел
Дигулов
Муллах
GK
LD
SW
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 84%2 Оптимальность 97%1 88%2
46%Соотношение сил 54%
+5.20% Сыгранность +0.80%
12(7) Удары (в створ) 8(2)
4 Угловые 3
7 Штрафные 13
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 737
47%
835+98
53%
Стартовый состав 622
46%
733+111
54%
Игравший состав 622
46%
733+111
54%
Сила в начале матча 743+21
51%
722
49%
Сила в конце матча* 743+21
51%
722
49%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Люк Даиб (Эттихадт) Худший игрок матча Эбенезер Атта (Саррафан)
Поз Саррафан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маджир Алихофар 22 50 48 - 2 1 5.4
LD Ахмадшах Нури 30 59 От 61 - 1/1 - 4.5
CD Титисан Сантунтикун 19 56 От 86 - - - 3.8
CD Сата Паншири 18 36 50 - - - 4.4
RD Эбенезер Атта 24 67 И4 Км2 76 1 - - 3.1
LM Бахман Хассан 31 53 66 2 - - 4.9
CM Ведран Чуса 25 62 Пк 52 1 2/0 - 4.7
AM Калоян Крстев 29 77 И Шт3 81 4 4/2 - 4.8
RM Али Оломи 32 55 71 3 1/1 - 5.0
LF Таватчай Сиритат 26 76 И У2 74 1 - - 4.1
RF Бассир Ханабади 28 56 73 1 4/3 - 5.5
GK Али Орокзаи 29 86 - - - - -
- Ладжент Фарах 20 33 - - - - -
- Рой Самих 20 52 - - - - -
- Белал Мошреф 26 50 - - - - -
- Хосеин Даварпур 17 34 - - - - -
Поз Эттихадт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Люк Даиб 27 75 91 - 7 - 6.9
LD Вима Хиссар 20 44 49 - - - 4.7
SW Асылхан Чанчиков 20 61 И 62 - - - 4.3
CD Лутфуллах Зебаллос 19 42 50 - - - 4.3
RD Реза Сахеби 22 49 Ат 58 1 1/0 - 5.3
CM Александер Делюран 30 64 54 - 1/0 - 6.0
CM Хавьер Гранье 31 71 Ск Ат Уг 52 - 2/0 - 5.8
LF Дэйв МакКей 31 77 59 1 2/1 - 5.4
CF Мелвин Хупсел 29 107 Г 99 - 1/1 1 6.5
CF Сергей Дигулов 28 89 И3 Д2 Ск У2 83 3 1/0 - 5.6
RF Омен Муллах 19 53 60 2 - - 4.8
GK Масуд Аль-Менавер 22 62 - - - - -
- Кандар Муллах 25 58 Г У2 - - - - -
- Омар Надем 19 44 - - - - -
- Малик Тахери 21 49 - - - - -
- Хабиб Фазли 23 44 От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Эттихадт Дэйв МакКей получает желтую карточку
44 Саррафан Эбенезер Атта получает желтую карточку
80 Эттихадт Мелвин Хупсел, выход один на один 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Профиль
Закрыть