логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Коледжио Комерсио (Пукальпа, Перу) - Эстер Гранде (Тарапото, Перу)*  3:0 2  1
10 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 181. Чемпионат: Перу, D4-D, 14 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Альардо Сориа Перес" (23 000). Зрителей: 19 779. Билет: 27
Херрера
Абятеэ
Басалар
Падазан
Габреро
Торрехон
Субита
Валдеррама
Тригосо
 Ариас 
Л. Перез
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Чумпитас
Сотело
Кабреро
Вильярроэль
Сотомайор
Мучотриго
Станьяро
Вард  
Ново  
 Фруто 
Солано
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 100%1 92%2
61%Соотношение сил 39%
+0.00% Сыгранность +0.00%
15(8) Удары (в створ) 4(0)
4 Угловые 0
10 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 952+340
61%
612
39%
Стартовый состав 903+341
62%
562
38%
Игравший состав 895+333
61%
562
39%
Сила в начале матча 983+436
64%
547
36%
Сила в конце матча* 971+424
64%
547
36%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Хосе Луис Перез (Коледжио Комерсио) Худший игрок матча Нестор Кабреро (Эстер Гранде)
Поз Коледжио Комерсио В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдилберто Херрера 27 86 119 - - - 5.6
LD Рональд Абятеэ 29 71 88 - - - 6.0
CD Маурисио Басалар 20 51 69 - 1/1 - 5.6
CD Ганалан Падазан 28 47 71 1 - - 6.6
RD Луис Габреро 27 52 81 - - - 6.7
LM Орландо Торрехон 27 68 85 - 1/0 - 6.4
CM Марко Субита 28 104 И4 У4 Шт4 110 - - 0/1 7.2
CM Пауль Валдеррама 31 71 95 - 2/1 - 6.0
RM Алан Тригосо 29 65 86 2 1/0 - 6.6
CF Эктор Ариас 28 112 И4 Д4 У4 К2 95 - 3/2 1 6.4
(Луис Монталбан, 44) 24 63 84 - 1/1 1 6.2
CF Хосе Луис Перез 25 65 И4 У2 Ат 77 - 6/3 1 7.4
GK Даниэль Антонис 27 45 - - - - -
- Роландо Рамирес 21 55 - - - - -
- Роберт Тэнг 24 57 - - - - -
- Роберт Танг 28 51 - - - - -
Поз Эстер Гранде В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тито Чумпитас 25 84 88 - 8 3 3.6
LD Карлос Сотело 30 52 58 1 - - 4.5
CD Нестор Кабреро 24 49 44 1 2/0 - 3.3
RD Хуан Вильярроэль 30 43 34 - - - 3.4
LM Гонсало Сотомайор 27 50 47 - - - 4.2
DM Луиджи Мучотриго 27 52 54 - - - 3.6
AM Густаво Станьяро 23 42 39 1 - - 4.0
RM Хоао Вард 25 53 И 40 1 - - 3.4
CF Луиджи Ново 20 34 46 2 - - 3.7
CF Луис Антонио Фруто 24 51 40 3 1/0 - 4.0
CF Даниель Солано 29 64 49 1 1/0 - 4.4
GK Анхель Грамматика 22 60 - - - - -
- Герсон Понче 19 33 - - - - -
- Санчес Мартин 21 40 - - - - -
- Сесар Плата 26 48 - - - - -
- Хоэль Барсилай 24 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Эстер Гранде Гонсало Сотомайор получает желтую карточку
24 Коледжио Комерсио Хосе Луис Перез, из-за пределов штрафной (пас - Марко Субита) 1:0
36 Эктор Ариас, удар с близкого расстояния 2:0
37 Команда меняет тактику (атакующая)
44 Эктор Ариас получает лёгкую травму, на поле выходит Луис Монталбан
76 Коледжио Комерсио Луис Монталбан, удар издали 3:0
77 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть