логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Уилтон Юнайтед (Корк, Ирландия) - Килрин Селтик (Корк, Ирландия)  3:3 1  0
8 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 168. Чемпионат: Ирландия, D3-B, 13 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Ли Роуд" (80 000). Зрителей: 75 000. Билет: 19
Беннетт
О'Брайен
 Райан 
Шехаббаддин
Скалли
Нуссбаумер
О'Коннор
Коматсу
МакМиллан
 Бавою 
Батлер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Дилэйни
 Новак
 Хенли 
  Эйде  
Уоллс 
 Хайес
Макени
 Райан 
Тиннелли
МакГилл
  Атиф  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 90%2 Оптимальность 101%1 115%2
49%Соотношение сил 51%
+6.20% Сыгранность +5.50%
8(5) Удары (в створ) 11(4)
2 Угловые 3
15 Штрафные 5
1 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1490+271
55%
1219
45%
Стартовый состав 1347
49%
1407+60
51%
Игравший состав 1341
49%
1407+66
51%
Сила в начале матча 1700
50%
1717+17
50%
Сила в конце матча* 1619
50%
1639+20
50%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Маркус Нуссбаумер (Уилтон Юнайтед) Худший игрок матча Стивен Беннетт (Уилтон Юнайтед)
Поз Уилтон Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стивен Беннетт 29 127 И4 Р4 В4 Ат4 286 - 4 3 2.5
LD Карл О'Брайен 29 44 77 - - - 5.4
(Мик Райт, 80) 31 68 77 - - - 5.2
CD Джон Райан 29 103 И4 Ат 150 - 1/0 - 4.6
CD Адам Шехаббаддин 30 92 И 139 - - - 5.0
RD Дэвид Скалли 31 128 И4 Ат4 Оп4 145 - 1/1 - 4.3
LM Маркус Нуссбаумер 29 66 И2 95 2 2/1 1 6.4
CM Пэт Хесслер О'Коннор 26 93 И4 У Ат2 155 1 - - 4.5
RM Кийоши Коматсу 29 63 У 103 - 1/0 - 4.4
LF Кэмерон МакМиллан 24 103 И4 Км4 Пк4 Ат4 206 2 1/1 1 5.2
CF Бавою Бавою 28 97 И4 Д4 189 - 2/2 1 5.8
(Мартин Ширмер, 81) 33 69 107 - - - 4.6
RF Дэнни Батлер 24 92 И У3 149 - - - 4.5
GK Скотт Патрик Симмонс 23 61 - - - - -
- Райан Левис 28 120 Пк4 Ат4 - - - - -
- Марк Ревинс 27 100 Ат - - - - -
Поз Килрин Селтик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэррил Дилэйни 22 72 И4 112 - 5 3 2.9
LD Борис Новак 33 67 120 1 - - 3.0
CD Алек Хенли 18 60 И4 Д Ат3 121 - - - 3.2
CD Оун Эйде 20 57 И 92 1 1/1 - 3.7
RD Кевин Уоллс 25 90 И4 Д4 Пк4 Ат4 218 2 - - 4.2
LM Натан Хайес 24 54 И 84 4 1/0 - 4.4
DM Дидье Макени 20 54 99 2 - - 3.4
CM Мик Райан 29 66 107 - 3/0 - 5.0
RW Пирс Тиннелли 28 138 И4 Км4 Д4 Пк4 360 2 1/1 1/1 6.0
CF Дарра МакГилл 23 83 И4 Д3 У4 П 158 1 4/1 1/1 5.6
CF Али Атиф 30 144 И4 Д4 Пк4 Ат 284 3 1/1 1 5.1
GK Матвей Постников 29 59 Р В2 - - - - -
- Антон Васюков 32 74 - - - - -
- Дональд Хоук 20 56 Д - - - - -
- Дэвид МакДэйд 27 58 - - - - -
- Квентин Скрайвен 25 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Килрин Селтик Натан Хайес получает желтую карточку
12 Дарра МакГилл, удар со средней дистанции 0:1
22 Алек Хенли получает желтую карточку
32 Уилтон Юнайтед Бавою Бавою, выход один на один 1:1
42 Маркус Нуссбаумер, удар со средней дистанции 2:1
43 Килрин Селтик Команда играет грубо
Борис Новак получает желтую карточку
50 Килрин Селтик Пирс Тиннелли, замкнул прострел с фланга (пас - Дарра МакГилл) 2:2
73 Али Атиф, со штрафного (пас - Пирс Тиннелли) 2:3
74 Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Уилтон Юнайтед Кэмерон МакМиллан забивает с пенальти 3:3
80 Килрин Селтик Пирс Тиннелли получает желтую карточку
80 Уилтон Юнайтед Карл О'Брайен заменен, на поле выходит Мик Райт
81 Бавою Бавою заменен, на поле выходит Мартин Ширмер
83 Килрин Селтик Борис Новак получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть