логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
0  4 Ягидисс Беданда (Гвинея-Бисау) - Контум (Гвинея-Бисау)  0:1 1  1
15 марта 2013, 22:00. Сезон 26. День 62. Чемпионат: Гвинея-Бисау, D2, 3 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Эштадиу де Ягидис" (90 000). Зрителей: 82 267. Билет: 19
 Ланца 
  Гом
  Мело  
  Колл  
Байо  
  Моди
Долого
 Майро 
Макидо
Ламбидо
 Курву 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
  Сано  
Виктор
  Афир  
  Войс  
Гагео 
 Думаш
 Фанус 
Иредал
 Барак 
Ндура 
  Кекб  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
суперзащитная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 53%2 Оптимальность 101%1 43%2
51%Соотношение сил 49%
+0.00% Сыгранность +0.00%
8(4) Удары (в створ) 7(4)
2 Угловые 6
7 Штрафные 4
0 Пенальти 1
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1092
46%
1274+182
54%
Стартовый состав 584+32
51%
552
49%
Игравший состав 584+32
51%
552
49%
Сила в начале матча 759+108
54%
651
46%
Сила в конце матча* 759+108
54%
651
46%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Тефахо Барак (Контум) Худший игрок матча Сабина Долого (Ягидисс Беданда)
Поз Ягидисс Беданда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рикардо Ланца 33 88 Р В3 112 - 4 1 5.9
LD Морейра Гом 28 65 От 88 - 1/1 - 4.4
CD Алфреду Мело 18 39 58 - - - 4.3
CD Класко Колл 33 72 Д 69 - - - 3.7
RD Сулеирман Байо 27 61 Пк Ат От 81 - - - 4.4
LM Келим Моди 33 72 68 - - - 4.1
CM Сабина Долого 17 35 50 1 1/0 - 3.5
CM Жоазиньо Майро 19 42 65 2 2/1 - 4.2
RM Тича Макидо 31 64 И 63 - 2/1 - 4.9
CF Урек Ламбидо 25 54 60 - 1/0 - 4.7
CF Нэш Курву 18 38 39 2 1/1 - 4.5
GK Топа Личак 28 100 Р В П2 - - - - -
- Жозе Цхаша 20 44 - - - - -
- Жозе де Пассуш 20 48 - - - - -
- Сату Амон Моуя 22 96 Д4 Ат3 К - - - - -
- Атизар Борчэ 21 43 - - - - -
Поз Контум В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мамаду Сано 21 46 63 - 4 - 6.0
LD Жервасио Виктор 23 61 55 1 - - 4.9
CD Идеиф Афир 25 34 53 - - - 5.7
CD Касиу Войс 32 41 57 - - - 6.2
RD Бо Гагео 24 49 55 1 1/1 - 6.0
LM Вао Думаш 22 52 56 1 1/1 - 5.5
CM Кипер Фанус 22 49 67 - - - 5.2
CM Иван Иредал 22 66 64 2 1/0 - 4.9
AM Тефахо Барак 27 59 62 - 3/1 1 7.2
RM Лек Ндура 24 52 58 - 1/1 - 5.8
CF Леопольд Кекб 20 40 55 2 - - 5.2
GK Иро Жонер 18 55 - - - - -
- Нофир Бланда 22 45 - - - - -
- Матеуш Парва 18 38 - - - - -
- Палдиньу Келинхо 19 36 - - - - -
- Абиль Кисегачо 21 42 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Контум Иван Иредал получает желтую карточку
23 Тефахо Барак забивает с пенальти 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть