логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Олд-Роуд (Антигуа) - Либерта (Антигуа)*  2:1 1  1
15 марта 2013, 22:00. Сезон 26. День 62. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D2, 3 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Антигуа Рекреэйшн" (69 000). Зрителей: 60 438. Билет: 25
Теллимэк
Фрэнсис
Портильо
Брилли
Ндиур 
МакРей
Уильямс
Томпсон
Хаджиконста.
Робертс
Джеймс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Кастро-Исла.
Мартин
  Хенс  
  Смит  
Филип 
 Симон
Хайрок
Гордон
Ленни 
 Левис 
Балтимор
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 98%2 Оптимальность 100%1 71%2
54%Соотношение сил 46%
+0.00% Сыгранность +0.00%
10(6) Удары (в створ) 8(5)
1 Угловые 1
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1164
46%
1384+220
54%
Стартовый состав 1143+154
54%
989
46%
Игравший состав 1143+154
54%
989
46%
Сила в начале матча 1331+207
54%
1124
46%
Сила в конце матча* 1331+207
54%
1124
46%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Дэвид Джеймс (Олд-Роуд) Худший игрок матча Рубен Кастро-Исламуэна (Либерта)
Поз Олд-Роуд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кенрой Теллимэк 31 85 И3 91 - 5 1 5.5
LD Ленрой Фрэнсис 29 74 И4 Д4 102 - - - 5.3
CD Маркос Портильо 29 74 118 1 1/0 - 5.7
CD Шейн Брилли 23 44 67 - - - 5.2
RD Мамаду Ндиур 29 79 93 1 1/0 - 6.0
LM Харлан МакРей 23 92 И4 Км4 Пк4 У4 145 1 1/1 - 4.7
CM Питер Уильямс 32 84 87 - - - 4.7
CM Дин Томпсон 28 81 И У2 129 - 1/1 1 6.4
RM Х. Хаджиконстантис 27 72 83 - - - 5.6
CF Энди Робертс 31 65 91 - 1/0 - 5.7
CF Дэвид Джеймс 29 154 И4 Км4 Д4 Пк4 320 - 5/4 1/1 6.8
GK Абу Алькасем 27 59 - - - - -
- Ильдар Аманбеков 25 83 У - - - - -
- Брэндон Мэтурин 18 49 - - - - -
- Абдул Лингарадж 28 81 Д У4 П2 - - - - -
- Лютфи Надим 20 68 Пк4 У3 - - - - -
Поз Либерта В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Р. Кастро-Исламуэна 34 85 И4 В4 Ат4 К2 159 - 6 2 2.6
LD Клинт Мартин 29 39 62 - - - 5.0
CD Смит Хенс 23 43 70 - 1/0 - 4.1
CD Стефан Смит 24 80 И4 Км Д4 Пк4 110 - 1/1 - 4.2
RD Кадим Филип 19 64 И4 Д2 100 - - - 3.7
LM Исхал Симон 29 112 И4 Д4 Пк2 176 - 3/3 1 5.4
CM Смит Хайрок 19 40 62 - - - 3.6
CM Сеон Гордон 20 45 65 4 1/1 - 4.4
RM Ленни 18 43 62 2 1/0 - 3.8
CF Джокум Левис 31 127 И4 Д Шт 153 - - - 4.2
CF Шейн Балтимор 29 93 И2 П 99 1 1/0 0/1 5.0
GK Хайден Волш 20 85 Р4 В4 - - - - -
- Петерсон Гриффит 32 57 Шт - - - - -
- Мэтт Риддл 22 92 Км Д3 Пк2 - - - - -
- Тамарли Барнс 30 89 Д - - - - -
- Иохим Осхо 18 36 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Либерта Шейн Балтимор получает желтую карточку
25 Олд-Роуд Дэвид Джеймс, со штрафного 1:0
26 Команда меняет тактику (суперзащитная)
52 Олд-Роуд Дин Томпсон, из-за пределов штрафной (пас - Дэвид Джеймс) 2:0
67 Либерта Исхал Симон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Шейн Балтимор) 2:1
80 Олд-Роуд Питер Уильямс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть