логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Калулуши Модерн Старс (Чилиламбобве, Замбия) - Мукуни Ройял (Ливингстон, Замбия)  0:4 1  2
21 декабря 2012, 22:00. Сезон 25. День 221. Чемпионат: Замбия, D3-B, 18 тур.
Погода: пасмурно, 21° C. Стадион "Монгу сентрал стэдиум" (30 000). Зрителей: 19 286. Билет: 32
Манчини
Кондвани
 Мбеве 
Адылов
Фунгамванго
Марьюшкин
Чумсри
 Тиоме 
Бирхану
Бабаев
Бишонга
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Ньиренда
Мтонга
Апциаури
Чоманика
Мумба 
 Хасси
Лукунку
  Шах  
Гроем 
Каанде
Падилья
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
комбинационный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 45%2 Оптимальность 101%1 81%2
22%Соотношение сил 78%
+0.00% Сыгранность +4.35%
2(0) Удары (в створ) 17(11)
0 Угловые 13
1 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 685
34%
1328+643
66%
Стартовый состав 307
22%
1078+771
78%
Игравший состав 307
22%
1078+771
78%
Сила в начале матча 362
22%
1294+932
78%
Сила в конце матча* 362
22%
1294+932
78%
Владение мячом
14%
86%
Лучший игрок матча Обед Чоманика (Мукуни Ройял) Худший игрок матча Ричард Кондвани (Калулуши Модерн Старс)
Поз Калулуши Модерн Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ф. Манчини 28 41 58 - 11 4 5.1
LD Ричард Кондвани 21 20 20 - - - 2.7
SW Джеб Мбеве 24 15 18 - - - 4.0
CD Рафшан Адылов 27 34 46 1 - - 4.6
RD Гифт Фунгамванго 23 32 33 1 - - 3.0
LM Андрей Марьюшкин 25 22 32 2 - - 4.0
CM Нуттапонг Чумсри 26 32 40 1 - - 3.3
CM Ламек Тиоме 26 24 35 - - - 4.2
CM Хабтом Бирхану 29 21 30 - - - 3.6
RM Мерген Бабаев 26 23 23 1 - - 3.3
CF Питер Бишонга 25 24 22 1 2/0 - 4.0
GK Саймон Каманга 22 28 - - - - -
- Кристофер Тамбатамба 27 24 - - - - -
- Филип Навале 27 21 - - - - -
- Нанда Кумар 26 56 - - - - -
- Дэннис Нгвира 29 70 - - - - -
Поз Мукуни Ройял В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аарон Ньиренда 23 44 65 - - - 5.7
LD Кристофер Мтонга 24 40 53 - - - 6.0
CD Давид Апциаури 32 54 И 93 1 - - 6.5
CD Обед Чоманика 24 38 60 - 1/1 1 7.8
RD Джимми Мумба 26 40 52 - 1/1 - 6.7
LW Петер Хасси 32 150 И4 Д4 Пк4 Ат 278 - 4/2 1/1 6.5
CM Гай Лукунку 24 90 И4 Км2 Пк4 Ат2 149 - - - 5.0
CM Тахир Шах 24 88 И4 Пк3 Ат 141 - - - 5.6
RM Жозеф Гроем 24 72 И4 Пк3 От 118 - 4/2 1/1 7.6
CF Илайджа Каанде 33 102 И4 Д 140 - 3/2 - 5.4
CF Аарон Падилья 33 95 И3 Г 138 - 4/3 1 6.7
GK Фрагозо Салезар 33 83 В - - - - -
- Ноа Милимо 23 39 - - - - -
- Калутва Сангва 24 56 - - - - -
- Бене Утар 24 75 - - - - -
- Есенкул Чолпонбек 30 65 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Мукуни Ройял Обед Чоманика, выход один на один 0:1
7 Калулуши Модерн Старс Хабтом Бирхану получает желтую карточку
7 Мукуни Ройял Жозеф Гроем (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Петер Хасси) 0:2
11 Петер Хасси, удар с близкого расстояния 0:3
39 Аарон Падилья (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Жозеф Гроем) 0:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть