логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  1 Аль-Шарара (Ливия) - Аль-Тирсана (Триполи, Ливия)  0:2 1  1
10 декабря 2012, 22:00. Сезон 25. День 165. Чемпионат: Ливия, D3-B, 13 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Аль-Шарара" (10 000). Зрителей: 10 000. Билет: 20
Демчук
  Рида
Зирайди
Бассим
Аль-Масрате
Пимпас
Бухрис
Мароан
Масикий
 Понач 
 Балош 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Самеда
Эль-Хош
 Длада 
Алеуна
Дануччи
Иссам А.
Бен-Мухамед
 Стоун 
Абоалкасем
Альзарок
 Медар 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 83%2 Оптимальность 101%1 104%2
34%Соотношение сил 66%
+8.90% Сыгранность +0.75%
5(2) Удары (в створ) 13(7)
2 Угловые 1
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 611
39%
960+349
61%
Стартовый состав 507
34%
995+488
66%
Игравший состав 507
34%
995+488
66%
Сила в начале матча 690
39%
1102+412
61%
Сила в конце матча* 690
39%
1102+412
61%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Тарек Альзарок (Аль-Тирсана) Худший игрок матча Болаж Понач (Аль-Шарара)
Поз Аль-Шарара В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Виктор Демчук 29 83 Ат 120 - 7 2 5.4
LD Эль Хали Рида 29 70 От 77 - 1/1 - 4.8
CD Карим Зирайди 28 63 От 56 - - - 3.8
CD Квари Бассим 25 49 50 - - - 5.1
RD А. А. Аль-Масрате 20 46 61 1 1/1 - 4.3
LM Угмундо Пимпас 25 57 60 1 - - 4.0
CM Эйднан Бухрис 29 59 У 79 - - - 4.9
CM Абдулилах Мароан 22 51 49 1 1/0 - 4.1
RM Джалал Масикий 24 41 56 - - - 3.8
CF Болаж Понач 26 70 38 1 1/0 - 3.8
CF Атилла Балош 27 64 У 38 1 1/0 - 4.5
GK Алекс 34 15 - - - - -
- Алабдол Салим 17 38 - - - - -
- Хишам Бухрис 26 44 - - - - -
- Хиджра Мохаммед 21 32 - - - - -
- Саед Алькаек 19 36 - - - - -
Поз Аль-Тирсана В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ахмед Самеда 24 78 И4 Р В Ат2 125 - 2 - 5.7
LD Мухамед Эль-Хош 22 62 90 - 1/0 - 4.9
CD Камал Длада 25 58 95 - - - 5.7
CD Имад Алеуна 25 58 84 - 1/1 - 5.6
RD Чиро Дануччи 27 76 Уг 111 1 - - 5.7
LM Сулейман Иссам А. 18 55 И4 Уг2 К 80 - 1/0 - 4.5
DM Мунир Бен-Мухамед 25 57 81 - 1/1 - 6.2
AM Эшли Стоун 31 125 И4 Ат4 Шт2 159 - 3/1 1 5.9
RM Хатем Абоалкасем 31 69 86 1 2/1 - 6.1
CF Тарек Альзарок 30 102 И3 Г 99 - 3/2 1 7.1
CF Алекс Медар 29 62 Ат 87 1 1/1 - 6.0
GK Абдула Али 20 65 В2 К - - - - -
- Хьюго Беллас 29 99 Шт - - - - -
- Абдораба Абьяд 20 54 - - - - -
- Нирино Солофоариманана 25 62 - - - - -
- Джехад Мунтассер 25 66 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
39 Аль-Тирсана Имад Алеуна получает желтую карточку
43 Тарек Альзарок, выход один на один 0:1
53 Аль-Тирсана Эшли Стоун, со штрафного 0:2
72 Эшли Стоун получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть