логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Резенди (Бразилия) - Макаэ (Рио-де-Жанейро, Бразилия)  3:1 0  1
19 ноября 2012, 22:00. Сезон 25. День 71. Чемпионат: Бразилия, D2, 4 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Педро Марин Бербел" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 18
 Лукас 
Галайда
Пимента
Губернатис
Пеладо
Агостиньо
 Чарли 
 Буреш 
Рибейро
Гойано
Сокхом
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Родольфо
Кьяццолино
Нейлор
Хуго  
Мохамед
Тиносо
Айслан
З. Аугусто
Хофманн
Бандейра
Оттони
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 109%2 Оптимальность 100%1 97%2
52%Соотношение сил 48%
+7.25% Сыгранность +10.25%
13(7) Удары (в створ) 7(2)
2 Угловые 1
9 Штрафные 1
1 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1461
50%
1479+18
50%
Стартовый состав 1699+258
54%
1441
46%
Игравший состав 1590+149
52%
1441
48%
Сила в начале матча 2643+856
60%
1787
40%
Сила в конце матча* 2325+616
58%
1709
42%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Иржи Буреш (Резенди) Худший игрок матча Хуго (Макаэ)
Поз Резенди В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дорисмар Лукас 32 100 Р В2 П К 231 - 2 1 4.6
LD Адриан Галайда 22 99 И4 Г4 Ат3 От4 249 - 1/0 - 4.6
CD Андерсон Пимента 32 61 117 - - - 5.7
CD Лука Де Губернатис 30 116 Пд Ат2 От Оп 255 - 2/1 1 6.6
RD Фернандо Пеладо 30 90 193 1 - - 6.0
LW Веферсон Агостиньо 31 190 И4 Ск4 Г4 У4 426 - 1/1 1 5.0
(А. дел Пьеро, 48) 26 68 108 - 2/1 - 4.3
CM Чарли 24 99 И4 Пд4 Ск3 Г4 200 - 1/1 - 5.1
CM Иржи Буреш 31 99 Пд Ск Шт 217 - 2/1 1 7.0
RM Марсио Рибейро 28 80 130 - 2/1 - 5.7
CF Робсон Гойано 28 139 И4 Ск4 Г4 У2 403 - - 0/1 5.8
CF Аук Сокхом 22 83 И3 Пд Г4 215 - 2/1 - 5.1
GK Регисои 23 71 - - - - -
- Лусиано Бианчини 27 68 - - - - -
- Амарильдо 28 88 - - - - -
- Луиджи да Силва 25 53 - - - - -
Поз Макаэ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Родольфо 30 95 182 - 7 3 3.2
LD Джакомо Кьяццолино 27 89 И3 У3 150 1 1/1 - 4.4
CD Нейлор 31 95 И4 Пд 120 - - - 3.3
RD Хуго 34 69 И4 Д3 От4 Шт4 123 - - - 2.9
LM Таир Мохамед 22 65 И3 115 1 - - 3.5
DM Адильсон Тиносо 20 66 И4 Км3 Пк4 171 1 1/0 - 3.4
DM Айслан 27 87 И4 Км4 Пк4 Ат3 219 3 - - 3.6
AM Алекс Зе Аугусто 31 157 И4 Д4 Пк4 Ат4 277 - 1/0 - 3.2
RM Штефан Хофманн 23 75 И4 У 133 - 1/0 - 3.3
CF Жандельдо Бандейра 27 63 98 1 1/0 - 4.6
CF Геркулес Оттони 27 117 И4 Км4 Пк4 Ат2 239 2 2/1 1 4.6
GK Вай Тонг Чан 22 70 Р - - - - -
- Рамиро Мендоза 22 74 Пк4 Ат - - - - -
- Флавио Чагас 21 51 - - - - -
- Тьягу Сантош 18 45 - - - - -
- Элвис Насименто 20 45 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Резенди Лука Де Губернатис, удар с близкого расстояния 1:0
31 Иржи Буреш, замкнул прострел с фланга (пас - Робсон Гойано) 2:0
46 Макаэ Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Резенди Веферсон Агостиньо, со штрафного 3:0
48 Веферсон Агостиньо попросил замену, на поле выходит Александро дел Пьеро
56 Макаэ Геркулес Оттони, выход один на один 3:1
58 Геркулес Оттони получает желтую карточку
58 Резенди Александро дел Пьеро НЕ забивает с пенальти
74 Команда меняет тактику (суперзащитная)
83 Макаэ Хуго получает желтую карточку
84 Хуго получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть