логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Финикс Райзинг (США) - Норт Техас Рэйедос (Даллас, США)  3:1 3  1
28 сентября 2012, 22:00. Сезон 24. День 336. Чемпионат: США, D4-A, 30 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Чандлер" (60 000). Зрителей: 58 508. Билет: 19
Хилл-Хэррилл
 Реади
 Пирея 
Хурь  
Феррара
 Браун 
 Лафон 
 Сёдер 
Желей 
Юлдашев
 Банди 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Сэттлер
Миккельсон
Паттерсон
Джарун
Хейз  
  Барт
 Скотт 
  Хилл  
Кэмбелл
  Клэа  
  Вайт  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 110%2 Оптимальность 101%1 101%2
63%Соотношение сил 37%
+3.25% Сыгранность +8.20%
14(7) Удары (в створ) 7(3)
4 Угловые 4
7 Штрафные 9
1 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1050+373
61%
677
39%
Стартовый состав 1158+500
64%
658
36%
Игравший состав 1158+476
63%
682
37%
Сила в начале матча 1251+535
64%
716
36%
Сила в конце матча* 1251+502
63%
749
37%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Стивен Браун (Финикс Райзинг) Худший игрок матча Дарил Сэттлер (Норт Техас Рэйедос)
Поз Финикс Райзинг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мэйсон Хилл-Хэррилл 29 105 И4 Р2 В2 К 153 - 3 1 4.7
LD Руи Реади 18 44 74 - 1/1 - 5.1
CD Карлос Пирея 27 56 84 - 1/1 - 5.6
RD Епи Хурь 29 89 101 - - - 5.8
LM Джастин Феррара 31 80 110 - - - 5.6
DM Стивен Браун 27 103 И4 Ат3 133 1 5/4 3 7.9
CM Эрик Лафон 25 86 И4 У3 Ат4 116 1 - - 5.5
AM Робин Сёдер 28 103 И4 У Ат3 121 - 1/0 - 5.5
RM Кароль Желей 26 76 113 - 4/1 - 5.6
CF Анваржон Юлдашев 22 75 И2 Д3 139 2 1/0 - 4.8
CF Брэд Банди 34 68 И3 Ск Ат2 К 102 3 1/0 - 4.7
GK Мэт Брабец 18 54 - - - - -
- Си Джей Сиглер 21 71 У - - - - -
- Франциско Хамачо 20 66 - - - - -
- Майкл Аройо 19 66 Д2 Ат4 - - - - -
- Руслан Вагапов 27 65 - - - - -
Поз Норт Техас Рэйедос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дарил Сэттлер 27 74 И 85 - 7 3 2.6
LD Хальвор Миккельсон 23 54 62 - 1/0 - 3.3
CD Тони Паттерсон 22 49 39 - - - 3.8
(Жордан Батт, 20) 23 48 75 - - - 4.1
CD Омар Джарун 27 56 И 48 - - - 4.2
(Жуан Гусман, 17) 23 54 60 - 1/0 - 4.4
RD Дэвид Хейз 25 52 71 1 1/0 - 4.6
LW Чад Барт 26 71 И 88 - - - 3.6
DM Дэниел Скотт 28 72 И 85 - 1/1 - 4.7
CM Шейн Хилл 31 62 68 2 - - 4.7
(Мэтт Шмидт, 15) 24 54 69 - - - 4.6
RW Рикардо Кэмбелл 25 47 61 - 1/0 0/1 5.0
CF Мэтт Клэа 28 77 И 69 2 1/1 - 4.2
CF Скотт Вайт 23 50 79 3 1/1 1 5.2
GK Коди Лауренди 23 59 К2 - - - - -
- Син Бадни 17 37 К2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Финикс Райзинг Стивен Браун, со штрафного 1:0
16 Команда меняет тактику (атакующая)
16 Норт Техас Рэйедос Команда меняет тактику (защитная)
15 Шейн Хилл заменен, на поле выходит Мэтт Шмидт
17 Омар Джарун заменен, на поле выходит Жуан Гусман
20 Тони Паттерсон заменен, на поле выходит Жордан Батт
32 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (нормальная)
41 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
43 Финикс Райзинг Стивен Браун, удар с близкого расстояния 2:0
54 Норт Техас Рэйедос Жуан Гусман получает микротравму, но замен больше нет
59 Финикс Райзинг Робин Сёдер получает желтую карточку
59 Норт Техас Рэйедос Скотт Вайт (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рикардо Кэмбелл) 2:1
70 Финикс Райзинг Стивен Браун забивает с пенальти 3:1
76 Норт Техас Рэйедос Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Жордан Батт получает желтую карточку
81 Финикс Райзинг Команда меняет тактику (все в атаку)
88 Норт Техас Рэйедос Хальвор Миккельсон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть