логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Аваруа (Раротонга, О-ва Кука) - Ароранги (О-ва Кука)  0:1 1  0
27 августа 2012, 22:00. Сезон 24. День 199. Чемпионат: О-ва Кука, D3-A, 16 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "PTS стэдиум" (19 000). Зрителей: 19 000. Билет: 15
Текоктай
Котиньо
Тереапии
Майкл 
Дроллет
  Нанд  
Матата
Юргенсон
Николас
Покино
 Тьере 
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
  Куму  
  Вези
Тапоки
Бальменту
Буакэль
Рожков
 Коуен 
 Лобан 
Мотибе
Джонсон
Камана
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 94%2 Оптимальность 101%1 80%2
43%Соотношение сил 57%
+0.75% Сыгранность +0.00%
6(0) Удары (в створ) 14(4)
4 Угловые 3
6 Штрафные 13
0 Пенальти 1
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 533
39%
838+305
61%
Стартовый состав 502
43%
667+165
57%
Игравший состав 502
43%
667+165
57%
Сила в начале матча 658
46%
767+109
54%
Сила в конце матча* 658
46%
767+109
54%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Ренато Вези (Ароранги) Худший игрок матча Ричард Юргенсон (Аваруа)
Поз Аваруа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Клайв Текоктай 27 64 К 57 - 4 1 6.3
LD Вэсли Котиньо 24 41 50 1 - - 4.9
CD Хиз Тереапии 29 63 Оп 77 1 1/0 - 4.5
RD Ману Майкл 19 36 39 2 - - 3.8
LW Кервин Дроллет 28 60 69 1 - - 4.8
CM Паре Нанд 21 43 64 2 - - 4.0
CM Лоло Матата 30 56 И 62 2 - - 5.1
CM Ричард Юргенсон 19 42 56 1 1/0 - 3.4
RW Алефа Николас 28 62 И 81 - 1/0 - 4.2
CF Пири Покино 20 46 56 1 2/0 - 4.1
CF Адам Тьере 20 31 40 3 1/0 - 4.3
GK Грэхам Матепи 26 28 - - - - -
- Куту Тему 21 31 - - - - -
- Мика Парима 21 41 - - - - -
- Джами Нгау 16 28 - - - - -
- Таурау Дикенсон 31 57 - - - - -
Поз Ароранги В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Али Куму 27 87 И2 Р В2 127 - - - 5.8
LD Ренато Вези 29 49 55 - - - 6.4
CD Мата Тапоки 23 59 И 70 - - - 5.1
RD Хьюго Бальменту 25 55 И 63 - - - 6.0
LW Камель Буакэль 21 69 68 3 2/0 - 4.9
DM Игорь Рожков 31 110 И Пк Шт3 К2 50 - 2/2 1 6.0
CM Марк Коуен 33 69 К 62 1 2/1 - 5.0
CM Станислав Лобан 25 71 Шт 73 - 1/1 - 5.4
RW Сондай Мотибе 30 64 49 - - - 5.9
CF Петер Джонсон 25 72 79 1 4/0 - 5.4
CF Адам Камана 22 59 65 1 3/0 - 4.9
GK Дидо Самора 27 66 - - - - -
- Владимириос Закис 29 64 - - - - -
- Кои Соурло 20 71 Пк - - - - -
- Майк Моюури 21 68 - - - - -
- Рони Апераа 19 62 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Аваруа Ману Майкл получает желтую карточку
11 Ароранги Игорь Рожков забивает с пенальти 0:1
18 Марк Коуен получает желтую карточку
20 Аваруа Хиз Тереапии получает желтую карточку
50 Аваруа Алефа Николас получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть