логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Джапаниз Олл-Старз (Бангкок, Таиланд) - ФК Чиангмай (Таиланд)  2:0 0  1
22 августа 2012, 22:00. Сезон 24. День 180. Чемпионат: Таиланд, D3-A, 14 тур.
Погода: снег, 5° C. Стадион "Джапаниз Олл-Старз" (49 000). Зрителей: 44 918. Билет: 19
  Рафи  
Натасан
 Хозер 
Чайясит
Гармашов
Срипходок
Пиамджарерн
Нойсорн
Мело  
 Буаса 
Мичунович
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Мисатам
Питчавонг
Кромктон
 Онкам 
Орнсы 
Чайчана
 Сорсо 
 Он-чу 
Канника
Даосук
Лунгкиу
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 106%2 Оптимальность 101%1 97%2
50%Соотношение сил 50%
+1.00% Сыгранность +3.10%
14(7) Удары (в створ) 4(2)
2 Угловые 4
15 Штрафные 5
1 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1046
48%
1125+79
52%
Стартовый состав 1104+14
50%
1090
50%
Игравший состав 1104+14
50%
1090
50%
Сила в начале матча 1123+247
56%
876
44%
Сила в конце матча* 1123+203
55%
920
45%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Адриан Мело (Джапаниз Олл-Старз) Худший игрок матча Комсан Сорсо (ФК Чиангмай)
Поз Джапаниз Олл-Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Амос Рафи 26 74 И4 Ат 89 - 2 - 6.1
LD Васан Натасан 28 84 И Ат 102 - - - 5.7
CD Михаэль Хозер 25 82 87 - - - 5.3
CD Пичитпонг Чайясит 30 45 73 2 1/0 - 6.2
RD Игорь Гармашов 23 77 И2 Пд 98 - - - 4.7
LW Киатичай Срипходок 19 81 И4 Пд Г4 Ат3 124 - 1/0 - 4.8
CM Пияват Пиамджарерн 23 62 И Д 79 - 3/1 - 5.3
CM Корнкит Нойсорн 21 80 И4 Г4 Ат2 112 - 1/0 - 5.0
RW Адриан Мело 24 46 71 - 3/2 1 7.3
CF Прача Буаса 26 120 И Д Г3 У4 150 3 2/2 1/1 6.6
CF Ристо Мичунович 25 97 Г3 У4 Ат2 134 - 3/2 - 5.3
GK Апиват Орнсавад 31 105 В - - - - -
- Промтеп Промджом 21 59 - - - - -
- Сиродом Сингтиппан 25 49 - - - - -
- Сорравут Камсри 20 46 - - - - -
- Сутеб Хнакнан 17 39 - - - - -
Поз ФК Чиангмай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Панса Мисатам 25 74 И 81 - 7 2 5.5
LD Ачария Питчавонг 28 130 И4 Ат4 Оп4 Шт4 88 3 - - 3.2
CD Уилльям Кромктон 30 77 93 - - - 4.0
CD Камкун Онкам 22 78 И4 Ат 77 - - - 3.5
RD Сурасак Орнсы 27 63 52 - - - 3.3
LM Нарачай Чайчана 26 87 70 2 1/0 - 4.3
DM Комсан Сорсо 27 130 И4 Пд4 Г4 Ат4 124 4 - - 3.2
CM Сурасак Он-чу 19 67 И4 Д4 К 95 - 1/0 - 3.2
RM Раттанапол Канника 28 55 78 3 - - 4.7
CF Пирасак Даосук 26 82 85 4 1/1 - 4.0
CF Санех Лунгкиу 23 51 71 - 1/1 - 3.9
GK Тирасак Кавичай 28 56 - - - - -
- Вичитнан Круайтонг 22 59 - - - - -
- Анусорн Айампхасри 21 49 - - - - -
- Висит Вачирабан 19 48 - - - - -
- Теда Джитсавад 32 68 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 ФК Чиангмай Команда меняет тактику (защитная)
24 Джапаниз Олл-Старз Адриан Мело, замкнул прострел с фланга (пас - Прача Буаса) 1:0
25 ФК Чиангмай Команда играет грубо
31 Джапаниз Олл-Старз Прача Буаса забивает с пенальти 2:0
48 ФК Чиангмай Команда меняет тактику (атакующая)
50 Сурасак Орнсы получает желтую карточку
61 Джапаниз Олл-Старз Команда меняет тактику (суперзащитная)
70 ФК Чиангмай Команда меняет тактику (все в атаку)
Ачария Питчавонг получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть