логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Ла Лус (Монтевидео, Уругвай) - Барселона (Сальто, Уругвай)  0:1 1  0
18 августа 2012, 15:00. Сезон 24. День 163. Кубок страны, 1/64 финала.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Парке Луис Риверо" (59 000). Зрителей: 51 202. Билет: 27
Баррето
Аройхо
Лавайор
Гарсия
Эернандес
Перроне
  Азиз  
Басанта
Монсо 
Арисменди
Мартинес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Карлайл
Вантасо
Гонсалез
Мосер 
 Мотта
  Амри  
Бонифаций
Кук  
 Эдгар
 Тамко 
Мораис
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 100%2 Оптимальность 101%1 113%2
45%Соотношение сил 55%
+2.20% Сыгранность +11.25%
2(1) Удары (в створ) 7(6)
0 Угловые 4
2 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1093
48%
1183+90
52%
Стартовый состав 1098
45%
1332+234
55%
Игравший состав 1098
45%
1332+234
55%
Сила в начале матча 1124
39%
1757+633
61%
Сила в конце матча* 1171
40%
1757+586
60%
Владение мячом
36%
64%
Лучший игрок матча Дьюс Бонифаций (Барселона) Худший игрок матча Мартин Фелип Лавайор (Ла Лус)
Поз Ла Лус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Оскар Баррето 25 93 И4 111 - 6 1 5.9
LD Фернандо Аройхо 21 49 62 - - - 4.0
CD М. Фелип Лавайор 21 101 И4 Д4 Пк4 Ат 217 2 - - 3.1
CD Себастьян Гарсия 24 85 И4 Д4 Пк2 Ат2 143 1 - - 3.8
RD Анибаль Эернандес 20 43 56 - - - 3.9
LM Диего Перроне 22 61 77 1 - - 3.7
CM Абдул Азиз 27 63 И3 78 - - - 4.0
AM Диего Басанта 31 86 78 2 1/1 - 3.9
RM Алехандро Монсо 31 87 И 106 2 - - 4.3
CF Фабиан Арисменди 29 99 И4 Д2 148 1 - - 4.3
CF Даниэль Мартинес 24 71 И4 89 - 1/0 - 3.8
GK Алехандро Тоцци 21 45 - - - - -
- Кристиан Кастеллано 26 64 - - - - -
- Диего Андрес Диаз 20 47 - - - - -
- Вильям Хайард Броки 21 51 - - - - -
- Адольфо Вила 20 43 - - - - -
Поз Барселона В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марк Карлайл 29 112 И4 В4 Ат4 К3 206 - 1 - 5.4
LD Юнидзе Вантасо 25 96 И4 Ат4 Оп 150 1 - - 4.6
CD Вильмар Гонсалез 30 72 124 - - - 6.1
RD Воутер Мосер 25 88 И4 Ат4 159 - 2/2 - 5.2
LW Хуан Мотта 31 122 И4 Км Ат4 227 - 1/0 - 4.8
DM Али Амри 31 84 149 - - - 5.2
CM Дьюс Бонифаций 30 102 175 - 1/1 1 6.5
RW Стив Кук 34 82 И4 Д2 Ат4 124 - - - 4.4
LF Эдгар 31 80 126 - 1/1 - 5.4
CF Мартин Тамко 23 89 И4 Д2 Г Ат3 184 - 2/2 - 5.0
RF Хонатан Мораис 28 82 127 1 - - 5.8
GK Дэйв Карлайл 21 58 - - - - -
- Диего Фахардо 30 76 - - - - -
- Майкол Триндаде 26 66 - - - - -
- Уолтер Листер 26 46 Ат Шт К - - - - -
- Сандро Феррейра Рибейро 24 72 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Барселона Команда меняет тактику (атакующая)
22 Дьюс Бонифаций, выход один на один 0:1
66 Ла Лус Команда играет грубо
78 Мартин Фелип Лавайор получает желтую карточку
83 Барселона Команда меняет тактику (суперзащитная)
83 Ла Лус Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть