логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
0  1 Драгон (Маникджанж, Бангладеш) - Факирапул (Сиранджанж, Бангладеш)  2:2 3  0
17 августа 2012, 22:00. Сезон 24. День 161. Чемпионат: Бангладеш, D1, 12 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Маникджанж Стад" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 17
Марзук
Фазель
  Наим  
Коук  
  Амид
  Юнус  
У. Фарда
Джаляль
Фади  
 Насих 
Махмуд
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Шервин
  Атик
Остлунд
Дауд  
 Кадым
Марзук
 Хабиб 
Борна 
Муса  
 Низам 
  Амир
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 106%2 Оптимальность 101%1 92%2
53%Соотношение сил 47%
+0.75% Сыгранность +4.00%
8(7) Удары (в створ) 9(7)
4 Угловые 2
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1544
49%
1610+66
51%
Стартовый состав 1635+154
52%
1481
48%
Игравший состав 1640+159
53%
1481
47%
Сила в начале матча 1989+366
55%
1623
45%
Сила в конце матча* 2056+390
55%
1666
45%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Ареф Борна (Факирапул) Худший игрок матча Хусама Марзук (Драгон)
Поз Драгон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хусама Марзук 30 156 И4 Р4 В4 Ат4 242 - 7 2 3.2
LD Имран Фазель 30 39 72 - 1/1 - 5.4
(Толо Киджа, 80) 20 78 Пд3 Г4 Ат3 139 - - - 4.0
CD Набих Наим 29 90 И2 120 - - - 4.8
RD Джайлз Коук 24 73 И4 Пд2 Г2 Ат 165 - - - 4.7
LW Совакат Амид 32 93 158 - 1/1 - 4.6
DM Али Юнус 28 166 И4 Пд4 Г4 Ат4 373 - 1/1 0/2 5.1
DM Рустам Ульд Фарда 29 99 И4 Г4 Ат2 173 - - - 4.8
CM Mухсин Джаляль 31 64 89 1 2/1 - 5.5
RM Уззал Фади 31 91 152 1 - - 4.0
CF Кутайба Насих 25 135 И4 Пд4 Г4 Ат4 243 2 2/2 1 5.2
CF Хушманд Махмуд 22 100 И4 Пд4 Г4 Ат4 195 1 1/1 1 5.2
GK Биньям Адмассу 26 56 - - - - -
- Назих Муавийя 25 59 - - - - -
- Бен Маннинг 28 61 - - - - -
- Махмудуль Рахман 23 44 - - - - -
Поз Факирапул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ибрахим Шервин 30 88 И4 Р3 П2 138 - 7 2 4.4
LD Айкан Атик 32 60 Пк 87 - - - 5.0
CD Александр Остлунд 30 107 И4 Оп4 140 - - - 4.9
RD Махмуд Дауд 26 90 И4 Д2 Оп 145 - - - 4.1
LM Набус Кадым 33 95 И4 Д2 107 - 1/1 - 4.1
DM Ман Марзук 33 85 134 - - - 4.2
AM Сохель Хабиб 27 93 И4 Д4 178 - 1/1 - 4.7
RM Ареф Борна 27 36 78 1 1/1 1 6.8
CF Фархад Муса 33 110 И4 Км Д4 173 - 2/1 - 4.0
CF Айнур Низам 32 193 И4 Д4 У4 П3 268 1 2/2 1/1 4.6
CF Ихсан Амир 24 106 И4 Д4 213 1 2/1 - 4.1
GK Амири Ихссан 19 35 - - - - -
- Шахкам Хам 22 89 Д4 - - - - -
- Фарзин Маджид 24 79 Оп3 - - - - -
- Шахрияр Исмаил 21 77 - - - - -
- Муннар Моттур 20 69 Д - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Драгон Уззал Фади получает желтую карточку
23 Факирапул Айнур Низам, с углового 0:1
24 Драгон Команда меняет тактику (все в атаку)
29 Хушманд Махмуд, с углового (пас - Али Юнус) 1:1
37 Кутайба Насих (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Али Юнус) 2:1
38 Команда меняет тактику (защитная)
38 Факирапул Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Факирапул Ареф Борна (головой), со штрафного (пас - Айнур Низам) 2:2
81 Драгон Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Имран Фазель заменен, на поле выходит Толо Киджа
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть