логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Хазар (Туркменбаши, Туркменистан) - Балканабад (Туркменистан)  0:1 1  0
4 июня 2012, 22:00. Сезон 23. День 306. Чемпионат: Туркменистан, D1, 28 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Туркменбаши" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 24
Биссаев
Исинзаде
Аль-Азм
 Ссози 
Узимов
 Эспер
Тошиев
Бельдинов
Сундман
Эндурансе
Мамедов
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Риханен
Мередов
Бодуров
Бегджанов
Марьянович
Хенчел
Дакаче
Хаджиков
Бергхейм
Хакимов
Антонио К.
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 81%2 Оптимальность 102%1 101%2
39%Соотношение сил 61%
+2.50% Сыгранность +13.10%
8(4) Удары (в створ) 13(8)
2 Угловые 5
14 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1533
44%
1932+399
56%
Стартовый состав 1237
39%
1959+722
61%
Игравший состав 1237
39%
1956+719
61%
Сила в начале матча 1481
41%
2169+688
59%
Сила в конце матча* 1481
41%
2121+640
59%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Марко Риханен (Балканабад) Худший игрок матча Мерген Узимов (Хазар)
Поз Хазар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Балы Биссаев 33 102 И4 Р4 П2 К3 153 - 8 1 5.6
LD Мамед Исинзаде 30 115 И4 Д4 К2 154 - - - 4.4
CD Халид Аль-Азм 29 141 И4 154 1 2/0 - 4.1
CD Филлип Ссози 29 113 И4 Д4 Ат2 140 - - - 4.0
RD Мерген Узимов 27 103 И4 Км Д4 146 1 1/1 - 3.1
LM Даниэль Эспер 19 60 85 - 1/1 - 4.0
CM Толубай Тошиев 30 143 И4 Д4 Ат К2 191 1 1/0 - 4.0
CM Замирбек Бельдинов 31 145 И4 У2 См3 Шт 146 1 1/1 - 3.7
RM Эрик Сундман 24 74 И4 Д4 У2 95 - - - 3.7
CF Идахор Эндурансе 34 89 И4 Д4 У2 К3 134 3 2/1 - 3.6
CF Эльданиз Мамедов 22 61 И4 У 76 - - - 3.7
GK Кристиан Пантич 28 49 П - - - - -
- Виталий Аничкин 19 45 - - - - -
- Ориф Мирзоев 32 69 П - - - - -
- Курбан Аллабердыев 20 43 - - - - -
- Андрей Андреец 24 42 - - - - -
Поз Балканабад В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марко Риханен 28 109 И4 Р4 В4 Ат4 242 - 4 - 5.7
LD Жамбыл Мередов 23 90 И4 Г 126 - - - 4.5
CD Николай Бодуров 28 106 И4 Д4 Г4 Ат4 259 2 1/1 1 5.1
RD Перман Бегджанов 33 94 И4 113 - 1/0 - 4.6
(Антонио Техейра, 83) 30 53 К 66 - - - 6.0
LW Мириан Марьянович 25 108 И4 Г4 У Ат4 205 1 2/2 - 4.6
DM Лайнели Хенчел 25 110 И4 Д4 Г4 Ат4 248 3 - - 3.8
DM Дакаче Дакаче 23 87 И4 Г4 Ат3 175 1 1/1 - 4.8
CM Ананмурат Хаджиков 27 114 И4 Г4 У4 Ат4 194 4 1/1 - 4.9
RW Штани Бергхейм 26 119 И4 Г4 У4 Ат4 220 - - - 5.1
CF Бехруз Хакимов 27 130 И4 Ск4 Ат4 Шт4 229 2 4/2 - 4.8
CF Амилкар Антонио Кастро 34 108 И4 Пк4 Ат3 К4 152 1 3/1 - 4.3
GK Дувейн Керр 27 70 Р4 В Ат2 - - - - -
- Абубакар Мамане 31 207 Д4 Г4 У4 Ат4 - - - - -
- Фред Рябов 30 61 - - - - -
- Кургандельды Дурдев 30 97 Пд - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Балканабад Лайнели Хенчел получает желтую карточку
32 Николай Бодуров, удар со средней дистанции 0:1
33 Хазар Команда меняет тактику (все в атаку)
59 Балканабад Мириан Марьянович получает желтую карточку
69 Николай Бодуров получает желтую карточку
74 Дакаче Дакаче получает желтую карточку
83 Перман Бегджанов заменен, на поле выходит Антонио Техейра
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть