логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Циньао (Чжухай, Китай) - Тяньлун (Гуйлинь, Китай)  1:1 0  0
4 июня 2012, 22:00. Сезон 23. День 306. Чемпионат: Китай, D4-D, 27 тур.
Погода: пасмурно, 20° C. Стадион "Чжухай" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 21
 Чулян 
  Чжоу
 Драри 
   Яо   
Биао  
  Юнь
Булунга
Кдубуси
Юань  
  Цюнь  
   Ян   
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Аврам 
Жэньцай
  Сюй  
Сюэхань
Абди  
 Дюрен
 Силэй 
Аль-Мавали
Бинь  
  Синх  
 Коанг 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
98%1 81%2 Оптимальность 100%1 96%2
44%Соотношение сил 56%
+0.50% Сыгранность +0.25%
5(3) Удары (в створ) 9(5)
0 Угловые 2
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 588
48%
626+38
52%
Стартовый состав 479
44%
602+123
56%
Игравший состав 479
44%
601+122
56%
Сила в начале матча 681
46%
813+132
54%
Сила в конце матча* 681
47%
768+87
53%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Кристофер Кдубуси (Циньао) Худший игрок матча Вэй Цюнь (Циньао)
Поз Циньао В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Цюй Чулян 23 59 Р 74 - 5 1 5.0
LD Тин Чжоу 25 20 27 1 1/1 - 5.4
CD Пэт Драри 31 38 64 - - - 5.7
CD Дун Яо 17 39 53 - - - 4.2
RD Кано Биао 27 53 59 - 1/1 - 5.6
LW Фань Юнь 26 51 70 - 2/0 - 5.1
CM Мфунеко Булунга 25 56 75 - - - 5.3
CM Кристофер Кдубуси 25 52 65 - 1/1 1 6.4
RW Хэчжэн Юань 25 56 Ск 75 2 - - 4.9
CF Вэй Цюнь 18 41 57 - - - 4.2
CF Чжан Ян 22 43 56 1 - - 4.8
GK Цюй Дун 19 51 В - - - - -
- Магнус Нильссон Аллен 22 59 - - - - -
- Дин Фэн 28 57 - - - - -
- Ши Мин 29 59 - - - - -
- Донглу Сюй 17 36 - - - - -
Поз Тяньлун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жеоржита Аврам 32 41 В П 53 - 3 1 5.4
LD Цэн Жэньцай 21 43 55 - - - 4.5
SW Чжан Сюй 27 55 89 - - - 4.7
(Гао Шуньлинь, 78) 17 52 Оп2 59 - - - 3.9
CD Ли Сюэхань 28 56 И 80 - - - 5.3
RD Хаши Абди 21 44 63 - - - 4.4
LM Макао Дюрен 22 43 68 - - - 4.8
DM Цзинь Силэй 27 67 И 113 2 2/2 0/1 6.1
CM М. Халид Аль-Мавали 21 48 60 2 3/2 1 6.1
RW Чжэн Бинь 28 55 70 - 1/1 - 5.7
CF Кингли Синх 26 62 У 85 2 2/0 - 4.9
CF Чон Коанг 26 59 71 2 1/0 - 4.9
(Чжаоцзинь Кунь, 77) 17 51 Д2 Пк 55 - - - 4.0
GK Се Чао 19 49 - - - - -
- Чжоу Вэй 26 46 - - - - -
- Фредрик Янссон 22 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Тяньлун Цзинь Силэй получает желтую карточку
54 Циньао Кристофер Кдубуси, удар с близкого расстояния 1:0
57 Тяньлун Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Муссаб Халид Аль-Мавали, с углового (пас - Цзинь Силэй) 1:1
77 Чон Коанг заменен, на поле выходит Чжаоцзинь Кунь
78 Чжан Сюй заменен, на поле выходит Гао Шуньлинь
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть