логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Милан (Бассэ, Гамбия)* - Гамтел (Банжул, Гамбия)  1:1 0  1
2 мая 2012, 22:00. Сезон 23. День 196. Чемпионат: Гамбия, D3-B, 16 тур.
Погода: пасмурно, 22° C. Стадион "Стар" (89 000). Зрителей: 69 222. Билет: 20
  Колк  
 Басри
  Мело  
Бэйс  
  Лобо
Харуки
Винанский
 Напон 
Саламунич
Мутлу 
Каддум
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-3-3
 Яллоу 
 Сойфо
Сиисей
  Нгум  
Мбамо 
 Аллен
 Боянг 
Нжие Сарр
Сиссей
Диаките
Эсхар 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 108%2 Оптимальность 98%1 78%2
49%Соотношение сил 51%
+0.35% Сыгранность +0.00%
7(2) Удары (в створ) 8(3)
2 Угловые 3
9 Штрафные 8
1 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 700
41%
1008+308
59%
Стартовый состав 753+32
51%
721
49%
Игравший состав 753
49%
783+30
51%
Сила в начале матча 753+26
51%
727
49%
Сила в конце матча* 753
48%
800+47
52%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Абдул Каддум (Милан) Худший игрок матча Бо Фатти (Гамтел)
Поз Милан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Таури Колк 30 96 100 - 3 1 5.0
LD Самавира Басри 27 50 52 1 - - 5.5
CD Орасио Мело 23 46 60 1 - - 4.6
RD Эйден-Кеншин Бэйс 22 49 63 1 - - 4.1
LM Эмилио Лобо 23 50 61 - - - 5.0
DM Сексон Харуки 28 64 61 - 2/0 - 5.7
DM Мартин Винанский 28 54 65 - - - 5.5
CM Кристиан Напон 29 56 68 1 - - 5.4
AM Филип Саламунич 23 64 И 67 1 2/1 - 4.9
RM Беркант Мутлу 31 57 67 1 1/0 - 4.8
CF Абдул Каддум 28 67 82 - 2/1 1 7.0
GK Дионисио Сосенти 20 61 В3 - - - - -
- Дени Жоази 27 46 - - - - -
- Луиш Лича 28 45 - - - - -
- Фабиан Каннингем 22 63 - - - - -
- Карим Насыров 23 49 - - - - -
Поз Гамтел В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Осман Яллоу 20 66 Р2 В Ат 96 - 2 1 4.4
LD Солей Сойфо 27 63 63 - - - 5.1
CD Ассан Сиисей 22 60 Км Оп 71 - 2/2 - 4.4
CD Па Амаду Нгум 27 55 68 - 1/0 - 4.8
RD Пайе Мбамо 26 58 59 1 - - 5.0
LM Кристофер Аллен 23 59 73 1 1/0 - 4.6
CM Кемо Боянг 21 50 62 2 - - 4.8
RM Моду Нжие Сарр 24 51 57 1 1/0 - 4.9
LF Ассан Сиссей 23 68 И4 Д У2 Шт 64 3 1/0 - 4.7
(Бо Фатти, 29) 27 126 Д3 Пк3 У3 137 - - - 4.0
CF Эль Вакир Диаките 29 75 54 - - 0/1 5.9
RF Аду Эсхар 21 45 55 2 2/1 1 6.0
GK Буба Саньянг 25 82 Р В2 - - - - -
- Па Саикп Куджаби 32 79 - - - - -
- Юнко Камино 24 77 Пк2 - - - - -
- Конатек Ятта 28 75 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Гамтел Аду Эсхар (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эль Вакир Диаките) 0:1
17 Команда меняет тактику (суперзащитная)
29 Ассан Сиссей попросил замену, на поле выходит Бо Фатти
56 Милан Абдул Каддум забивает с пенальти 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть