логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Будаэрш (Венгрия) - 1908 СЗАК (Будапешт, Венгрия)  0:2 1  0
13 апреля 2012, 22:00. Сезон 23. День 129. Чемпионат: Венгрия, D3-B, 9 тур.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "Будаэрши Вароши" (52 000). Зрителей: 41 655. Билет: 32
 Нугуа 
Брикиц
 Шолои 
Дональд
Денисов
Капитео
Фердинанд
 Лалус 
  Сагу  
Бакуко
  Рито  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
 Бакша 
Виздар
  Чери  
Бердо 
Виттреди
Гульяш
Эслатьи
Кулчар
Фёнаи 
  Дели  
 Арань 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 91%2 Оптимальность 101%1 97%2
40%Соотношение сил 60%
+0.00% Сыгранность +2.05%
11(1) Удары (в створ) 12(6)
1 Угловые 2
7 Штрафные 10
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 884
42%
1237+353
58%
Стартовый состав 804
40%
1197+393
60%
Игравший состав 804
40%
1197+393
60%
Сила в начале матча 942
41%
1372+430
59%
Сила в конце матча* 861
39%
1372+511
61%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Жолт Виздар (1908 СЗАК) Худший игрок матча Дьёрдь Шолои (Будаэрш)
Поз Будаэрш В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Франклин Нугуа 20 51 72 - 6 2 4.6
LD Дениш Брикиц 19 48 72 - - - 3.2
SW Дьёрдь Шолои 28 78 Д3 От3 81 1 - - 3.2
CD Скотт Дональд 29 52 47 - - - 4.3
RD Валерий Денисов 31 80 От 102 3 2/1 - 4.9
LM Капитео 29 90 У 121 - - - 4.0
DM Дабил Фердинанд 20 53 72 1 2/0 - 3.3
DM Ласло Лалус 19 55 76 - 2/0 - 3.5
AM Сагу 29 119 У3 155 - 3/0 - 4.2
RM Пауло Бакуко 22 75 Г3 102 2 1/0 - 4.0
CF Даниел Рито 17 44 39 3 1/0 - 3.9
GK Роберт Пензеш 24 99 Р3 В4 К3 - - - - -
- Гарольд Саж 24 57 - - - - -
- Эрик Григорян 20 57 - - - - -
- Демир 29 50 - - - - -
- Хуснул Якиен 19 60 - - - - -
Поз 1908 СЗАК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Золтан Бакша 24 81 И2 Р4 В Ат 118 - 1 - 5.1
LD Жолт Виздар 31 81 Пд Оп 127 - 1/1 1 6.9
CD Томаш Чери 23 71 113 - - - 5.3
RD Балаж Бердо 25 99 И4 Ат3 160 - - - 5.2
LM Давид Виттреди 27 111 И4 У4 Ат4 Уг4 148 - 2/0 - 4.9
DM Мате Гульяш 29 95 91 2 1/0 - 5.6
DM Иштван Эслатьи 23 54 84 1 - - 5.4
AM Арпад Кулчар 30 112 168 - 2/2 0/1 6.3
RM Болаж Фёнаи 29 123 И4 Ат4 167 1 2/1 1/1 6.8
CF Йозеф Дели 33 110 И4 Км Д2 Ат2 124 1 3/2 - 5.2
CF Томаш Арань 20 50 66 2 1/0 - 5.3
GK Гай-Серж Долло 22 61 - - - - -
- Золтан Лаки 31 65 - - - - -
- Герго Ловренчич 22 70 - - - - -
- Адам Дибус 18 52 - - - - -
- Лайош Хегедюш 23 70 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 1908 СЗАК Болаж Фёнаи, замкнул прострел с фланга (пас - Арпад Кулчар) 0:1
23 Давид Виттреди получает желтую карточку
37 Жолт Виздар (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Болаж Фёнаи) 0:2
59 Будаэрш Дьёрдь Шолои получает желтую карточку
67 Дьёрдь Шолои получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть