логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Монтерей Бэй (США) - Вилмингтон Хаммерхед (США)*  1:0 2  1
10 февраля 2012, 22:00. Сезон 22. День 340. Чемпионат: США, D4-B, 30 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Кардинале" (60 000). Зрителей: 31 031. Билет: 35
Геттинг
Коньар
 Халил 
Кюноль
Гордон
Карвер
Наберс
Роналдо
Вукоэль
Хембак
Митчелл
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-6-1
 Полак 
  Рейс
   Ли   
Бадни 
  Смит
Бриггс
Мюррей
Ратинен
Раушер
Боади 
Томпсон
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 82%2 Оптимальность 100%1 91%2
50%Соотношение сил 50%
+5.70% Сыгранность +1.35%
11(7) Удары (в створ) 7(3)
7 Угловые 1
6 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1061+84
52%
977
48%
Стартовый состав 870
50%
885+15
50%
Игравший состав 870
50%
885+15
50%
Сила в начале матча 1088+173
54%
915
46%
Сила в конце матча* 1088+173
54%
915
46%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Кайл Полак (Вилмингтон Хаммерхед) Худший игрок матча Эндрю Бадни (Вилмингтон Хаммерхед)
Поз Монтерей Бэй В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джордан Геттинг 21 79 И4 Р2 В4 110 - 3 - 5.2
LD Мирко Коньар 24 64 И4 Оп3 78 - - - 5.1
CD Алаа Халил 27 69 И4 82 - - - 5.6
RD Жиль Алексис Кюноль 32 73 И К 85 1 1/0 - 5.8
LM Грег Гордон 31 77 Км 101 1 1/0 - 6.1
DM Патрик Карвер 23 53 И2 79 - 2/2 - 5.7
CM Бен Наберс 30 73 92 - - - 5.8
AM Альбу Роналдо 26 100 И4 Д2 Пк2 Ат2 137 - 2/1 1 5.8
RM Эдмунд Вукоэль 24 60 И4 См2 Шт2 76 - 1/1 - 5.7
CF Райян Хембак 23 116 И4 Д4 У4 Ат4 159 - 3/2 0/1 4.9
CF Чад Митчелл 21 72 И4 84 - 1/1 - 4.9
GK Крис Хенлон 20 61 - - - - -
- Даниель Форстер 18 50 - - - - -
- Роналдо Альбукерке 21 63 См Шт - - - - -
- Марио Кальдерон 24 64 - - - - -
- Даниэль Форестер 24 58 - - - - -
Поз Вилмингтон Хаммерхед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кайл Полак 26 89 102 - 7 1 6.2
LD Мэтт Рейс 24 45 55 - - - 4.0
CD Квин Ли 30 60 Шт 61 2 - - 4.9
RD Эндрю Бадни 20 62 И4 80 1 1/1 - 3.6
LM Эндрю Смит 33 62 И2 76 - 1/0 - 3.8
DM Марк Бриггс 24 57 76 - - - 4.0
DM Крис Мюррей 27 65 79 - - - 4.0
CM Карло Ратинен 28 75 90 1 2/1 - 4.4
AM Марек Раушер 28 75 Д У 86 1 1/0 - 4.6
RM Таофик Боади 31 145 И4 Пк2 Ат3 Оп2 118 1 1/1 - 3.9
CF Майкл Томпсон 30 112 И2 85 - 1/0 - 4.6
GK Дэрил Саттлер 24 90 Р В4 К2 - - - - -
- Дэниел Рач 27 58 - - - - -
- Диего Линарес 27 66 - - - - -
- Патрик Тате 21 50 - - - - -
- Расти Кёртис Пирс 22 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Монтерей Бэй Альбу Роналдо, со штрафного (пас - Райян Хембак) 1:0
34 Команда меняет тактику (суперзащитная)
35 Вилмингтон Хаммерхед Мэтт Рейс получает желтую карточку
70 Вилмингтон Хаммерхед Эндрю Бадни получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Типа да, у коти явно меньше чем у Сагавы
Avers Lord_Raistlin: такая картинка? https://disk.yandex.ru/i/vVxzUlQe-eqylw
barca10fan но зато благодаря этому я узнал что вообще там есть выбор отображения таблицы
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Профиль
Закрыть