логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сигар Бойс (Ист-Энд, Брит. Виргины) - Спайс Юнайтед (Верджин Горда, Брит. Виргины)  2:2 4  1
3 февраля 2012, 22:00. Сезон 22. День 308. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D2, 27 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Сигар Бойс" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 24
 Хенри 
 Гомес
Аракелян
Портер
Самуэль
Марсенно
Эммануэль
Диагаба
Коллинз
Арнделл
 Уссон 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Вэнди 
  Сото
  Смол  
Д. Фрейтас
Дешонг
Марроквин
Бермудез
Лепэдату
Брод  
Кэдэран
Вилльямс
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 108%2 Оптимальность 102%1 111%2
50%Соотношение сил 50%
+0.75% Сыгранность +15.10%
7(4) Удары (в створ) 12(7)
3 Угловые 3
6 Штрафные 2
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1178+44
51%
1134
49%
Стартовый состав 1274+100
52%
1174
48%
Игравший состав 1268+11
50%
1257
50%
Сила в начале матча 1551+49
51%
1502
49%
Сила в конце матча* 1533
49%
1621+88
51%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Трой Вилльямс (Спайс Юнайтед) Худший игрок матча Гай Вэнди (Спайс Юнайтед)
Поз Сигар Бойс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ромарио Хенри 23 90 И4 Р Ат2 К4 152 - 7 2 3.6
LD Джефф Гомес 21 67 111 - - - 3.7
CD Размик Аракелян 27 76 И 112 - - - 4.5
RD Бенжамин Портер 25 100 И4 Д4 Пк Ат 207 - - - 3.7
LW Оранде Самуэль 20 66 И 96 - - - 4.1
DM Хавьер Марсенно 24 74 120 - - - 4.3
CM Конрад Эммануэль 22 78 112 - 1/0 - 4.6
(Кори Брэтвэйт, 60) 25 58 94 - - - 5.0
CM Родриг Диагаба 27 133 И4 Д2 Ат2 Шт2 236 - 2/2 1/1 5.8
RW Хавьер Коллинз 24 66 76 - 1/0 - 4.5
CF Леандре Арнделл 24 104 И3 Д У4 Ат 185 - 1/1 1 5.3
CF Энрике Уссон 29 92 Д Уг 137 1 2/1 - 5.0
GK Енид Скатлифф 19 56 - - - - -
- Баптист Нгендахайо 24 62 - - - - -
- Энтони Паппин 23 53 - - - - -
- Девид О'Коннор 22 49 - - - - -
Поз Спайс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гай Вэнди 32 91 Р2 В 150 - 4 2 3.4
LD Джордж Сото 24 50 53 2 - - 4.9
(Рудольф Джек, 20) 19 63 68 - - - 4.1
CD Эарл Смол 23 62 56 - - - 4.8
(Бернадр Рео-Кукер, 16) 21 76 106 - 1/1 - 3.5
RD Брент Де Фрейтас 26 63 49 - - - 5.3
(Кахел Хилл, 17) 18 64 103 - - - 3.5
LW Али Дешонг 33 73 Ск Шт 100 - 1/0 - 4.3
DM Марко Марроквин 28 95 Оп 173 - - - 4.9
DM Дамарис Бермудез 25 114 И4 От Оп К4 199 1 - - 3.9
CM Виктор Лепэдату 31 108 Пк Уг 163 - - - 4.6
RW Карлос Брод 21 75 И3 Ат2 121 1 2/0 - 4.2
CF Ричард Кэдэран 24 107 И4 Км2 Д4 Пк3 230 1 4/3 - 4.7
CF Трой Вилльямс 22 111 И4 Пк4 У4 Шт4 203 1 4/3 2 5.8
GK Салли Ильех 22 45 - - - - -
- Брюс Абиосех 29 66 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Спайс Юнайтед Трой Вилльямс, выход один на один 0:1
17 Команда меняет тактику (все в атаку)
16 Эарл Смол заменен, на поле выходит Бернадр Рео-Кукер
17 Брент Де Фрейтас заменен, на поле выходит Кахел Хилл
20 Джордж Сото заменен, на поле выходит Рудольф Джек
23 Сигар Бойс Родриг Диагаба, со штрафного 1:1
60 Сигар Бойс Конрад Эммануэль попросил замену, на поле выходит Кори Брэтвэйт
72 Бенжамин Портер получает желтую карточку
72 Спайс Юнайтед Трой Вилльямс, со штрафного 1:2
73 Команда меняет тактику (защитная)
78 Команда меняет тактику (суперзащитная)
88 Сигар Бойс Леандре Арнделл, замкнул прострел с фланга (пас - Родриг Диагаба) 2:2
89 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть