логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Суиндон Таун (Англия) - Ротерхэм Юнайтед (Англия)  2:0 2  1
27 января 2012, 22:00. Сезон 22. День 277. Чемпионат: Англия, D4-A, 24 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Каунти Граунд" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 18
 Скотт 
Макаши
Ричардс
Дурдыев
Дайсли
Томпсон
Гроувз
  Болл  
Желяп 
 Синко 
Брумфилд
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
 Магна 
Шипанунка
Фриауф
Идрес 
Николас
Скидмор
Джеррард
Хэррисон
Комория
Омотайо
  Мафа
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика защитная
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 114%2 Оптимальность 100%1 84%2
58%Соотношение сил 42%
+0.00% Сыгранность +0.50%
8(5) Удары (в створ) 4(0)
3 Угловые 4
5 Штрафные 9
0 Пенальти 0
7 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 920+6
50%
914
50%
Стартовый состав 1062+295
58%
767
42%
Игравший состав 1050+283
58%
767
42%
Сила в начале матча 1202+422
61%
780
39%
Сила в конце матча* 1046+266
57%
780
43%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Балаш Синко (Суиндон Таун) Худший игрок матча Томас Фриауф (Ротерхэм Юнайтед)
Поз Суиндон Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марк Скотт 29 108 И4 Р В К4 146 - - - 5.7
LD Жоре Макаши 32 71 От 75 - 1/1 - 5.1
CD Джеймс Ричардс 23 62 89 2 - - 4.4
(Вез Банкстон, 71) 32 53 51 - - - 5.4
RD Дурдымурад Дурдыев 31 70 90 - - - 4.3
LW Крэйг Дайсли 25 62 94 1 - - 4.6
DM Нэйтан Томпсон 21 65 Ат От Оп 101 - 1/1 - 4.7
(Кевин Аманкваа, 72) 32 65 74 - - - 5.3
DM Дэнни Гроувз 20 67 И3 89 1 - - 5.1
CM Мэтт Болл 20 73 Д2 У4 119 1 2/1 - 4.5
RW Марин Желяп 23 65 72 2 - - 5.4
CF Балаш Синко 30 90 111 - 3/1 1 6.8
CF Сэб Брумфилд 22 104 И4 Д4 Пк4 У4 211 2 1/1 1/1 6.2
GK Фил Смит 26 78 К3 - - - - -
- Стивен Хаслам 28 58 - - - - -
- Энтони МакНэйми 25 60 - - - - -
Поз Ротерхэм Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Магна 27 117 И2 В4 Ат3 К2 130 - 5 2 5.0
LD Джон Шипанунка 20 64 Ат2 От4 56 - - - 3.7
CD Томас Фриауф 22 61 71 - - - 2.7
RD Мухамад Шарил Идрес 20 62 И Пк 55 - - - 3.5
LM Энди Николас 33 67 У2 72 - 1/0 - 3.7
DM Алекс Скидмор 27 58 63 - - - 4.7
AM Стивен Джеррард 23 75 И4 У4 Ат2 К2 83 - - - 3.9
RM Денни Хэррисон 34 62 Ат 66 1 - - 3.3
CF Рёта Комория 21 71 69 1 - - 3.9
CF Феми Омотайо 23 73 56 2 - - 3.8
CF Шака Мафа 28 65 Пд 53 1 3/0 - 4.6
GK Миндаугас Пацявичюс 21 49 - - - - -
- Джейми Багули 20 47 - - - - -
- Якоб Уэбстер 18 48 - - - - -
- Мишель Морено 27 59 П - - - - -
- Арман Шах Сакдон 23 54 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Суиндон Таун Балаш Синко (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сэб Брумфилд) 1:0
28 Джеймс Ричардс получает желтую карточку
45 Дурдымурад Дурдыев получает желтую карточку
48 Суиндон Таун Команда меняет тактику (атакующая)
71 Джеймс Ричардс заменен, на поле выходит Вез Банкстон
72 Нэйтан Томпсон заменен, на поле выходит Кевин Аманкваа
74 Дурдымурад Дурдыев получает вторую желтую, а затем и красную карточку
82 Команда меняет тактику (защитная)
90 Сэб Брумфилд, выход один на один 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть