логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Матамата Свифтс (Гамильтон, Нов. Зеландия)* - Манукау Юнайтед (Окленд, Нов. Зеландия)  1:0 2  1
23 января 2012, 22:00. Сезон 22. День 254. Чемпионат: Новая Зеландия, D4-D, 21 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Говер Парк" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Клотиер
Тейлор
  Райт  
Паммент
  Бос  
Роббен
Биркеноу
Норрис
Дональдсон
Олдершоу
Рэнделл
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
Опрендек
Уилкинсон
Уилсон
Конноли
Фасси 
 Данги
Тойнби
Килгур
Мелкоступов
  Жунь  
 Лэйси 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 101%1 90%2
57%Соотношение сил 43%
+0.35% Сыгранность +0.35%
8(3) Удары (в створ) 6(1)
1 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 929+151
54%
778
46%
Стартовый состав 934+231
57%
703
43%
Игравший состав 933+230
57%
703
43%
Сила в начале матча 1037+306
59%
731
41%
Сила в конце матча* 1026+295
58%
731
42%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Андрю Бос (Матамата Свифтс) Худший игрок матча Люк Тойнби (Манукау Юнайтед)
Поз Матамата Свифтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эндрю Клотиер 23 74 И4 Р В2 116 - 1 - 5.0
LD Колин Тейлор 17 51 И 78 - - - 4.4
(Данкан Лоури, 81) 20 53 67 - - - 4.9
CD Оливер Райт 20 57 78 - 1/1 1 5.5
CD Том Паммент 18 60 И4 80 - - - 4.7
CD Андрю Бос 31 64 83 - - - 6.2
RD Ник Роббен 21 70 И4 83 - - - 4.7
LW Энди Биркеноу 22 72 И4 Д4 Пк2 Ат3 146 - 1/0 - 4.7
DM Кевин Норрис 28 79 И 84 1 1/0 - 5.8
RW Скотт Дональдсон 26 58 98 - 4/2 - 6.1
CF Блейр Олдершоу 30 71 85 3 - - 6.1
CF Барри Рэнделл 27 70 100 1 1/0 - 5.6
GK Даррен Фриман 25 45 - - - - -
- Марк Розендаал 29 47 - - - - -
- Майк Спенсер 25 65 - - - - -
- Мэрри Брэйди 29 62 - - - - -
Поз Манукау Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марек Опрендек 26 128 К4 81 - 3 1 4.9
LD Крейг Уилкинсон 18 50 64 1 1/0 - 3.9
SW Зейн Уилсон 22 68 К4 75 - - - 3.9
CD Тим Конноли 18 50 62 - - - 3.8
RD Карим Фасси 25 68 К4 56 1 - - 4.5
LM Лайем Данги 20 59 71 1 - - 4.5
DM Люк Тойнби 20 58 К4 62 - - - 3.7
AM Уильям Килгур 34 56 Шт 74 1 - - 4.1
RM Александр Мелкоступов 28 56 66 - 2/1 - 4.8
CF Йон Жунь 27 112 У К4 56 1 1/0 - 4.1
CF Крис Лэйси 24 62 К4 59 1 2/0 - 4.2
GK Исаак Малпасс 21 77 - - - - -
- Вруйр Григорян 26 65 См4 К4 - - - - -
- Джейсон Энсон 22 58 - - - - -
- Шон Кэмпбелл 20 59 - - - - -
- Эспин Руд 28 52 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
44 Матамата Свифтс Оливер Райт, удар с близкого расстояния 1:0
81 Матамата Свифтс Колин Тейлор попросил замену, на поле выходит Данкан Лоури
84 Оливер Райт получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть