логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Мугласпор (Турция) - Диярбакирспор (Турция)  2:4 2  0
20 января 2012, 22:00. Сезон 22. День 247. Чемпионат: Турция, D3-A, 21 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Мугла Ататурк" (52 000). Зрителей: 52 000. Билет: 18
 Шахин 
 Ичтен
 Гочен 
 Кавак 
Гюджу 
Апасера
Арслан
  Даия  
Кайтан
Видакович
Гюрджулу
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Хальдин
Тальби
Бекджи
Баранг
Сегахунгу
Д. Малаво
Мутале
 Баран 
Перри 
  Яник  
  Сунь  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 106%2 Оптимальность 101%1 98%2
47%Соотношение сил 53%
+1.75% Сыгранность +8.10%
10(8) Удары (в створ) 9(6)
2 Угловые 0
8 Штрафные 7
0 Пенальти 1
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1051
45%
1289+238
55%
Стартовый состав 1116
47%
1266+150
53%
Игравший состав 1116
47%
1266+150
53%
Сила в начале матча 1270
46%
1512+242
54%
Сила в конце матча* 1270
46%
1512+242
54%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Сем Яник (Диярбакирспор) Худший игрок матча Эрхан Шахин (Мугласпор)
Поз Мугласпор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эрхан Шахин 29 67 И4 Р К 97 - 6 4 2.1
LD Бурчкан Ичтен 28 78 Км 94 - 1/1 - 4.1
CD Нешат Гочен 32 59 88 1 - - 3.2
CD Фикрет Кавак 22 74 И4 Д4 Оп2 129 1 - - 3.3
RD Сапар Гюджу 29 60 65 - - - 4.0
LM Дэвид Апасера 26 69 97 - 1/1 - 4.3
CM Халил Арслан 21 70 И4 У 108 2 - 0/1 3.4
CM Франческо Даия 26 61 96 - 1/1 1 5.0
RM Енвер Кайтан 30 101 И4 124 1 1/1 - 4.7
CF Неманья Видакович 27 162 И4 Д4 Пк4 У4 275 1 3/3 1 4.6
CF Гюнеш Кан Гюрджулу 27 89 У2 89 2 3/1 - 3.9
GK Илкай Шенгюл 18 55 Р3 - - - - -
- Наманя Пейчинович 30 58 - - - - -
- Эмре Донат 21 51 - - - - -
- Зафер Денирей 18 48 - - - - -
- Мустафа Шахин 31 61 - - - - -
Поз Диярбакирспор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Уго Хальдин 25 102 В 147 - 8 2 4.3
LD Мохамед Тальби 19 52 И2 71 1 - - 4.2
SW Волкан Бекджи 20 52 68 1 - - 4.3
CD Пом Баранг 26 84 И4 Пк4 138 - - - 4.6
RD Жак Сегахунгу 23 86 И3 Д2 Ск 154 - - - 4.3
LM Мартин Дон Малаво 27 85 115 3 2/0 - 5.7
DM Дан Мутале 26 92 150 - 2/1 - 5.1
AM Биджан Баран 22 66 Д2 Пк Ат 119 - - - 4.8
RM Брендон Перри 27 104 И4 Д4 202 1 - 0/1 6.4
CF Сем Яник 33 147 Д4 Ск Г2 У4 238 1 3/3 3 7.0
CF Гунхао Сунь 25 97 И3 У2 104 1 2/2 1 6.2
GK Джаффар Аббаси 19 60 - - - - -
- Мустафа Куру 23 49 - - - - -
- Онур Чубукчу 20 46 - - - - -
- Барыш Дурук 20 42 - - - - -
- Мехмет Озтонга 21 37 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Диярбакирспор Гунхао Сунь, выход один на один 0:1
30 Мугласпор Франческо Даия, удар с близкого расстояния 1:1
35 Диярбакирспор Сем Яник, замкнул прострел с фланга (пас - Брендон Перри) 1:2
39 Сем Яник, со штрафного 1:3
52 Мугласпор Неманья Видакович (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Халил Арслан) 2:3
69 Нешат Гочен получает желтую карточку
69 Диярбакирспор Сем Яник забивает с пенальти 2:4
82 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть