логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Сан-Антонио (Було, Боливия) - Американо (Оруро, Боливия)  2:1 1  1
20 января 2012, 22:00. Сезон 22. День 247. Чемпионат: Боливия, D4-C, 21 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Хесус Бермудес" (51 000). Зрителей: 51 000. Билет: 20
  Кари  
Гальвес
 Апури 
Боравски
Хименес
 Шелль
 Ванча 
Угарте
Понсе 
Марксон
 Перес
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Хаслинг
Молина
Кантье
Кларос
Торрес
 Сабха
Армихо
Мелгар
Белтрамо
Паносо
Д. Видес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 79%2 Оптимальность 100%1 63%2
59%Соотношение сил 41%
+0.20% Сыгранность +0.95%
14(6) Удары (в створ) 6(4)
3 Угловые 1
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 696+82
53%
614
47%
Стартовый состав 548+163
59%
385
41%
Игравший состав 548+163
59%
385
41%
Сила в начале матча 623+236
62%
387
38%
Сила в конце матча* 667+280
63%
387
37%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Даниэль Понсе (Сан-Антонио) Худший игрок матча Миккель Хаслинг (Американо)
Поз Сан-Антонио В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Висенте Кари 27 85 90 - 4 1 4.7
LD Камило Гальвес 26 50 45 - - - 5.6
SW Даниэль Апури 19 42 60 - - - 4.4
CD Ярослав Боравски 25 46 65 1 1/0 - 6.0
RD Хенри Хименес 30 62 48 - 1/1 0/1 7.1
LM Йорди Шелль 24 42 50 1 2/0 - 5.8
DM Роберт Ванча 24 58 72 - 2/2 1 6.7
RM Улисес Угарте 22 40 54 1 6/2 - 5.4
CF Даниэль Понсе 29 55 67 1 - - 7.1
CF Ллоид Марксон 25 55 54 - 1/0 - 6.0
CF Иринео Перес 22 62 57 - 1/1 1 6.3
GK Деян Бекчич 20 62 В - - - - -
- Хуан Карлос Чоке 20 39 - - - - -
- Хуан Револло 25 46 - - - - -
- Луис Чоке 28 23 - - - - -
- Эггерт Рафн Сигватссон 26 33 - - - - -
Поз Американо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Миккель Хаслинг 23 74 И 46 - 6 2 3.7
LD Карлос Молина 18 26 28 - - 0/1 5.3
CD Хулио Сесар Кантье 26 56 И 42 - - - 4.6
CD Серхио Кларос 25 49 50 - - - 4.4
RD Армандо Торрес 28 55 И 38 - - - 4.8
LM Карлос Сабха 22 28 23 1 2/1 1 4.9
CM Хавьер Армихо 26 38 30 2 - - 4.9
CM Луис Мелгар 26 21 18 - 2/2 - 5.4
RM Ариель Белтрамо 25 51 35 - 1/1 - 4.6
CF Нельсон Паносо 19 35 27 1 - - 3.9
CF Луис Дарио Видес 22 44 44 - 1/0 - 4.5
GK Гетулио Вака Диес 20 37 - - - - -
- Юнес Моусшафери 26 54 - - - - -
- Тито Аргольо 31 59 - - - - -
- Кайо Уллоа 27 55 - - - - -
- Мэттью Кохен 24 22 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Американо Карлос Сабха, замкнул прострел с фланга (пас - Карлос Молина) 0:1
16 Сан-Антонио Команда меняет тактику (все в атаку)
21 Американо Карлос Сабха получает желтую карточку
27 Сан-Антонио Иринео Перес, замкнул прострел с фланга (пас - Хенри Хименес) 1:1
43 Команда меняет тактику (атакующая)
46 Сан-Антонио Команда играет грубо
56 Роберт Ванча, удар с близкого расстояния 2:1
68 Команда меняет тактику (защитная)
89 Американо Хулио Сесар Кантье получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть