логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Огост Таун (Кингстон, Ямайка) - Текстиль ду Пунге (Бейра, Мозамбик)  1:3 2  0
20 октября 2011, 23:00. Сезон 21. День 352. КТ "В гостях у Малого", 1 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Олимпик" (47 000). Зрителей: 47 000. Билет: 12
Штульц
 Дэвис
Палмер
 Льюис 
Пярн  
 Блейк
Кэмпбелл
Делейни
Кэмерон
Маллетт
Джеймс
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
 Нубли 
Фернанду
 Мачил 
Сомане
 Рулиу
 Досал 
Матине
Велосов
Комиче
Уссене
Колганьо
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
все в атаку Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 77%2 Оптимальность 101%1 74%2
50%Соотношение сил 50%
+0.20% Сыгранность +1.10%
9(4) Удары (в створ) 17(9)
9 Угловые 3
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1031
49%
1079+48
51%
Стартовый состав 796
50%
800+4
50%
Игравший состав 796
50%
800+4
50%
Сила в начале матча 872
45%
1078+206
55%
Сила в конце матча* 872
45%
1078+206
55%
Владение мячом
36%
64%
Лучший игрок матча Рикардо Колганьо (Текстиль ду Пунге) Худший игрок матча Дэвид Штульц (Огост Таун)
Поз Огост Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэвид Штульц 28 97 И4 Р2 В2 Ат3 144 - 9 3 3.0
LD Тайрон Дэвис 22 77 И3 Ат2 68 1 1/1 - 3.6
CD Роан Палмер 28 101 И4 Д Ат3 От 137 - 1/1 - 4.2
CD Кимани Одейн Льюис 18 29 28 - - - 3.8
RD Карел Пярн 25 57 И 74 1 - - 3.7
LW Харлан Блейк 33 83 Ск Г 67 - 1/1 1 3.9
CM Марлон Джамар Кэмпбелл 18 40 38 - 2/1 - 3.2
CM Клауренс Делейни 26 48 57 1 1/0 - 4.3
RM Валин Кэмерон 20 45 57 1 1/0 - 3.3
CF Делано Маллетт 29 76 107 - 1/0 0/1 4.8
CF Крейг Джеймс 23 91 И4 Д4 У4 Ат4 91 2 1/0 - 3.5
GK Жеско Херрера 26 56 - - - - -
- Кемар Миллс 29 65 - - - - -
- Альпачино Морселлон Бишоп 22 64 - - - - -
- Акеем Тенстед 27 75 - - - - -
- Бойн Торен 30 74 - - - - -
Поз Текстиль ду Пунге В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фетхи Нубли 23 49 70 - 4 1 5.2
LD Мартинью Фернанду 20 59 И2 67 1 - - 4.4
CD Граа Мачил 30 58 И 64 1 - - 5.4
RD Жоау Сомане 20 62 80 - 1/1 1 5.2
LW Рулиу 23 88 И4 Пд4 Г3 Ат 158 - 4/2 1 6.0
DM Досал 25 59 66 1 4/1 - 5.3
CM Хорхе Матине 20 66 И 89 2 1/1 1 4.9
RW Мебуниа Велосов 19 55 75 1 2/0 - 4.0
LF Эстевеш Комиче 29 129 И4 Пд2 Г Ат 177 - 1/1 - 5.1
CF Найта Уссене 28 74 93 1 2/1 0/1 5.8
RF Рикардо Колганьо 30 100 Шт 135 - 2/2 0/2 6.6
GK Ти Джей Ханниг 33 15 - - - - -
- Дарио Монтейро 23 63 - - - - -
- Рашту Йонас 25 76 - - - - -
- Кристиан Целлай 25 58 - - - - -
- Сименью Качамба 21 73 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Текстиль ду Пунге Рулиу получает желтую карточку
36 Огост Таун Харлан Блейк, замкнул прострел с фланга (пас - Делано Маллетт) 1:0
49 Текстиль ду Пунге Рулиу (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Найта Уссене) 1:1
56 Команда меняет тактику (все в атаку)
57 Хорхе Матине (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рикардо Колганьо) 1:2
87 Жоау Сомане (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рикардо Колганьо) 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 42 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть