логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Аркач (Сердар, Туркменистан) - Несил (Ашхабад, Туркменистан)  1:3 1  1
5 октября 2011, 22:00. Сезон 21. День 285. Чемпионат: Туркменистан, D3-A, 26 тур.
Погода: пасмурно, 21° C. Стадион "Аркач" (64 000). Зрителей: 41 605. Билет: 30
Сердаров
  Тино
У. Алами
Мамаев
Диагне
 Энгус 
Байрами
Абдунасыров
Мередов
Холджакиев
Гарсия
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Мавлянов
Камбаров
Бронсью
Агабаев
Аманназаров
Байлиев
Сапаров
Аль-Мият
Бабаев
Гурбани
Клычев
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 78%2 Оптимальность 101%1 108%2
42%Соотношение сил 58%
+4.65% Сыгранность +0.00%
7(4) Удары (в створ) 12(9)
2 Угловые 11
2 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1011+17
50%
994
50%
Стартовый состав 790
42%
1071+281
58%
Игравший состав 790
42%
1071+281
58%
Сила в начале матча 911
40%
1362+451
60%
Сила в конце матча* 911
40%
1362+451
60%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Сервер Камбаров (Несил) Худший игрок матча Мекан Сердаров (Аркач)
Поз Аркач В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мекан Сердаров 26 93 И4 Р2 В2 111 - 9 3 2.7
LD Лука Тино 27 61 75 - - - 3.0
CD Ахмед Уали Алами 30 102 И4 П 85 2 - - 3.5
RD Реджеп Мамаев 31 75 68 - 1/0 - 3.6
LM Мамадоу Диагне 20 59 81 - 1/1 - 3.1
CM Дэвид Энгус 29 91 И2 Км2 88 1 2/2 1 4.6
CM Аренс Байрами 24 67 Д 101 2 - - 3.5
RM Бухтияр Абдунасыров 18 48 66 1 - - 3.6
CF Абдулла Мередов 17 39 65 1 1/0 - 3.5
CF Тарим Холджакиев 20 53 У 58 1 1/0 - 3.7
CF Альваро Гарсия 28 106 И3 У4 108 1 1/1 0/1 4.5
GK Александр Радченко 17 44 - - - - -
- Рустам Кардикулов 22 65 Д2 К2 - - - - -
- Жорж Ивен 19 68 Км Д Пк2 - - - - -
- Ахмед Назбердиев 22 52 - - - - -
- Муслим Мирзоев 27 96 Д Ат - - - - -
Поз Несил В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Исфандияр Мавлянов 28 71 И2 В Ат 112 - 4 1 5.9
LD Сервер Камбаров 29 78 И2 Д Ат 137 - 1/1 1 6.4
CD Тондур Бронсью 28 111 И4 Д4 Оп2 211 1 1/0 0/2 6.1
CD Меред Агабаев 19 53 Оп3 87 - - - 4.1
RD Энвер Аманназаров 29 89 И3 Ат К 142 - 1/1 - 5.6
LW Байраммырат Байлиев 21 50 76 - 2/1 - 4.9
CM Ровшан Сапаров 31 87 И 142 - 3/3 1 6.4
CM Мансур Аль-Мият 32 98 Г У К 134 - 1/1 1 6.0
RW Бегли Бабаев 22 61 106 - - - 4.9
CF Амир Гурбани 28 76 125 1 2/1 - 5.9
CF Мырад Клычев 26 67 85 - 1/1 - 5.5
GK Томи Мааноя 21 63 - - - - -
- Агул Мамедов 23 51 - - - - -
- Юссуф Салех 24 67 - - - - -
- Реджепбай Нургалиев 18 38 - - - - -
- Хаджат Исмаилов 17 37 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Аркач Лука Тино получает желтую карточку
52 Несил Команда меняет тактику (атакующая)
53 Ровшан Сапаров, замкнул прострел с фланга (пас - Тондур Бронсью) 0:1
72 Сервер Камбаров, удар с близкого расстояния 0:2
73 Аркач Дэвид Энгус, со штрафного (пас - Альваро Гарсия) 1:2
83 Несил Мансур Аль-Мият (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Тондур Бронсью) 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть