логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Кэнон (Делибазар, Непал) - Дангадхи (Катманду, Непал)  4:1 0  1
28 сентября 2011, 22:00. Сезон 21. День 256. Чемпионат: Непал, D1, 23 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Юнайтед Кэнон" (47 000). Зрителей: 44 063. Билет: 24
Л. Агравал
Гуркха
Б. Пахади
Дхивал
Галиссон
Упайхайа
Табракар
Шресха
Тхансуганг
Гарсия
Заставнец
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
 Тилль 
Горкхали
Харинакши
Утсавиши
Деуджа
Ривейра
Дукхатхи
Праяпати
Пасанг
Трипарсвор
Аберхади
GK
LD
CD
RD
LW
CM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 108%2 Оптимальность 100%1 105%2
52%Соотношение сил 48%
+1.75% Сыгранность +1.00%
10(7) Удары (в створ) 10(6)
3 Угловые 4
11 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1259+78
52%
1181
48%
Стартовый состав 1389+146
53%
1243
47%
Игравший состав 1365+128
52%
1237
48%
Сила в начале матча 1626+234
54%
1392
46%
Сила в конце матча* 1382+52
51%
1330
49%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Нагендра Лимбу (Кэнон) Худший игрок матча Нико Тилль (Дангадхи)
Поз Кэнон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маной Л. Агравал 30 126 И4 В3 Ат4 П 212 - 6 1 5.8
LD Азад Гуркха 20 61 Шт 99 - - 0/1 4.9
CD Бхим Б. Пахади 32 67 Ат 104 - - - 5.2
RD Даймодж Дхивал 25 80 И От2 108 1 - - 5.2
LM Жослин Галиссон 25 104 И2 Д4 Ат Шт3 190 - - - 4.5
DM Бхаскар Упайхайа 29 141 И4 Д4 Ат3 Уг4 263 1 3/2 1/1 6.1
(Рубеш Тилак, 86) 19 48 86 - - - 4.7
AM Нетра Табракар 34 80 И4 См4 89 1 1/1 - 4.5
RM Юдживвал Шресха 27 77 И 119 - 1/1 - 4.9
(Чхиринг Вангел, 85) 22 67 Д3 129 - - - 4.7
LF Дев Тхансуганг 28 68 104 - - - 5.7
CF Хипсон Гарсия 23 92 И4 Д4 У4 Ат2 180 - 2/1 1 5.4
RF Андрей Заставнец 34 111 И4 Д4 У4 Шт4 153 1 2/1 1 5.2
(Нагендра Лимбу, 67) 28 69 76 - 1/1 1 6.3
GK Сурендра Таманг 26 102 Р К - - - - -
- Рангу Оги 19 52 - - - - -
Поз Дангадхи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нико Тилль 29 62 68 - 7 4 1.8
LD Анкит Горкхали 29 63 Оп 104 - 1/0 - 3.6
CD Сринивас Харинакши 21 72 И4 Пд Г4 122 - - - 2.1
RD Утам Утсавиши 20 69 И4 Пд4 Г4 Ат 136 - - - 2.5
LW Нарендра Деуджа 20 70 И4 Пд4 Г4 175 1 1/0 - 2.8
CM Жулио Ривейра 31 60 90 3 2/1 1 4.5
DM Сахил Дукхатхи 20 66 И4 Пд4 Г4 Ат 158 3 1/1 - 3.6
(Карл Линфорт, 83) 30 57 77 - - - 3.8
CM Муктикришна Праяпати 29 66 84 - 1/1 0/1 4.7
RW Вигу Пасанг 33 86 82 2 2/2 - 4.3
(Седрик Барбоза, 81) 31 61 Ат 60 - - - 4.3
CF Каси Трипарсвор 22 91 И4 Пд4 Г4 Ат 208 1 2/1 - 3.7
CF Миран Аберхади 21 88 И4 Пд4 Г4 Ат 200 1 - - 3.4
GK Анил Лхамо 34 44 Р В Ат - - - - -
- Санджив Бахадур Шахи 23 52 - - - - -
- Анил Дургха 20 36 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Кэнон Юдживвал Шресха получает желтую карточку
36 Бхаскар Упайхайа, удар с близкого расстояния 1:0
37 Дангадхи Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Кэнон Хипсон Гарсия получает желтую карточку
67 Андрей Заставнец, замкнул прострел с фланга (пас - Бхаскар Упайхайа) 2:0
Андрей Заставнец заменен, на поле выходит Нагендра Лимбу
71 Дангадхи Жулио Ривейра, замкнул прострел с фланга (пас - Муктикришна Праяпати) 2:1
81 Вигу Пасанг заменен, на поле выходит Седрик Барбоза
83 Сахил Дукхатхи заменен, на поле выходит Карл Линфорт
85 Кэнон Хипсон Гарсия, выход один на один 3:1
Юдживвал Шресха заменен, на поле выходит Чхиринг Вангел
86 Бхаскар Упайхайа заменен, на поле выходит Рубеш Тилак
89 Нагендра Лимбу (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Азад Гуркха) 4:1
90 Дангадхи Утам Утсавиши получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть