логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Харрикейнз (Виктория, Гренада) - ЭСОМС Парадайз (Гренада)  2:1 0  1
24 сентября 2011, 22:00. Сезон 21. День 240. Кубок страны, 1/8 финала.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Элстон Джордж Парк" (69 000). Зрителей: 56 691. Билет: 32
Ричардсон
Леннон
Джеймс
Богард
Стрит 
Моррис
Кутейн
Торрес
Худ  
  Пьер  
 Трэпп 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Ширлз 
 Ренни
Саммуа
  Марк  
Джозеф
Бристоу
 Льюис 
Живаги
Рама  
 Льюис 
 Гэден 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 112%2 Оптимальность 100%1 88%2
49%Соотношение сил 51%
+11.80% Сыгранность +12.50%
9(5) Удары (в створ) 3(2)
1 Угловые 2
3 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1160
43%
1551+391
57%
Стартовый состав 1297
49%
1330+33
51%
Игравший состав 1297
49%
1361+64
51%
Сила в начале матча 1887+144
52%
1743
48%
Сила в конце матча* 1887+73
51%
1814
49%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Марлон Пьер (Харрикейнз) Худший игрок матча Кен Ширлз (ЭСОМС Парадайз)
Поз Харрикейнз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рон Ричардсон 30 106 В 162 - 2 1 4.7
LD Лю Леннон 34 54 108 - - - 5.3
SW Джейсон Джеймс 25 93 И4 Ат2 182 - - - 4.8
CD Ламэ Богард 25 62 101 - 1/1 - 4.8
RD Майкл Стрит 33 67 126 1 - - 5.1
LM Рики Моррис 20 80 И4 Км4 Пк4 Ат2 210 2 3/2 1 5.0
DM Дэниэль Кутейн 22 94 И4 Пк Ат4 206 - - - 4.6
AM Хоэль Торрес 24 128 И4 Км4 Пк4 Ат4 329 - 3/1 1/1 5.2
RM Бенджамин Худ 24 97 И4 Д Г3 Ат4 168 - - - 4.9
CF Марлон Пьер 30 85 У2 147 - 2/1 - 5.6
CF Дин Трэпп 19 74 И4 У3 Ат 143 - - - 4.4
GK Келлон Чарльз 20 55 - - - - -
- Робинзон Моррис 26 82 - - - - -
- Шэнон Филлип 26 68 - - - - -
- Джон Льюис 29 60 - - - - -
- Карлос Армстронг 18 59 - - - - -
Поз ЭСОМС Парадайз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кен Ширлз 24 86 И4 В Ат4 К2 146 - 5 2 3.1
LD Линдон Ренни 21 72 И4 151 - - - 3.8
CD Марк Саммуа 26 100 И4 Ат3 138 - - - 3.6
CD Че Марк 24 100 И4 Ат3 132 - - - 3.7
RD Кайл Джозеф 24 83 И4 Ат3 171 - - - 3.9
LM Кэрри Бристоу 28 101 И4 Д4 Ат3 161 - - - 3.3
DM Брент Льюис 29 154 И4 Ат4 Оп 210 - 2/1 - 3.5
AM Ненси Живаги 26 110 И4 Ат3 239 - - 0/1 4.3
RM Вильсон Рама 34 56 104 1 - - 4.6
(Кевин Льюис, 16) 30 74 К 130 - - - 4.7
CF Арнольд Льюис 26 137 И4 Д4 У4 Ат4 178 1 - - 3.3
CF Джереми Гэден 25 82 И4 154 1 1/1 1 4.3
GK Чад Ричард 23 67 - - - - -
- Джадд Дуглас 23 74 - - - - -
- Терри Эванс 25 78 - - - - -
- Реджи Хосфорд 27 87 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 ЭСОМС Парадайз Вильсон Рама заменен, на поле выходит Кевин Льюис
38 Джереми Гэден, замкнул прострел с фланга (пас - Ненси Живаги) 0:1
77 Харрикейнз Ламэ Богард получает желтую карточку
83 Рики Моррис, замкнул прострел с фланга (пас - Хоэль Торрес) 1:1
84 ЭСОМС Парадайз Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
86 Харрикейнз Хоэль Торрес, со штрафного 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть