логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Барадда (Идлиб, Сирия) - Аль-Садд (Дара, Сирия)*  3:0 2  1
24 августа 2011, 22:00. Сезон 21. День 117. Чемпионат: Сирия, D4-B, 8 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Барадда" (60 000). Зрителей: 47 954. Билет: 24
Д. Хассан
Кухала
Москьера
Самуель
Эрдоган
Идрисс
Альбашир
 Хамид 
Паркер
 Принц 
 Хессо 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Альжасем
аль-Фарук
Мустафа Х.
Аль-Тахан
Хмасай
Мухаммад
Кассем
Чандлер
Зидан 
 Хаммо
Аль-Ут
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
RF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 102%2 Оптимальность 100%1 72%2
67%Соотношение сил 33%
+3.60% Сыгранность +0.00%
10(6) Удары (в створ) 5(1)
3 Угловые 2
5 Штрафные 1
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 702+214
59%
488
41%
Стартовый состав 717+367
67%
350
33%
Игравший состав 717+367
67%
350
33%
Сила в начале матча 817+467
70%
350
30%
Сила в конце матча* 817+467
70%
350
30%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Харольд Принц (Барадда) Худший игрок матча Махмуд Мустафа Хардан (Аль-Садд)
Поз Барадда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ахмад Дайли Хассан 34 70 В 79 - 1 - 5.8
LD Джалаль Кухала 34 46 66 - 1/0 0/1 6.3
CD Карлос Москьера 30 57 68 - - - 6.4
CD Камилли Самуель 31 71 77 - - - 6.3
RD Мурат Эрдоган 26 47 От 67 1 1/1 - 6.2
LM Баширали Идрисс 30 58 74 - 1/1 - 6.7
CM Акрам Альбашир 32 55 И2 Ат 70 - 1/0 - 6.0
CM Ашади Хамид 32 53 81 - 1/0 0/1 6.9
RM Крэйг Паркер 29 58 От 77 - 1/1 1 7.0
CF Харольд Принц 29 86 И 97 - 3/2 1 7.4
CF Хуссейн Хессо 33 61 И 55 - 1/1 1 6.5
GK Айхам Абдулсатра 24 69 Р2 В2 - - - - -
- Субхи Кассар 18 51 Пк - - - - -
- Абрахам Алецехну 20 55 - - - - -
- Халед Салум 17 54 Ат - - - - -
- Мехмет Дёнмездемир 23 49 - - - - -
Поз Аль-Садд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Моса Альжасем 23 47 Р 35 - 6 3 3.9
LD Омар аль-Фарук 28 26 20 - - - 5.4
CD М. Мустафа Хардан 24 45 25 - - - 3.4
CD Фарук Аль-Тахан 30 21 15 - - - 5.3
RD Мохаммед Хмасай 21 42 39 - 1/0 - 3.8
LW Акрам Мухаммад 25 37 35 1 - - 4.5
CM Ахмед Кассем 25 47 Пк 26 1 2/1 - 4.2
CM Махмуд Чандлер 27 42 37 - 1/0 - 4.4
RW Карам Зидан 26 48 38 - - - 4.2
LF Байман Хаммо 27 54 К 41 - 1/0 - 4.2
RF Ренд Аль-Ут 28 49 34 3 - - 4.5
GK Халид Касем 32 24 - - - - -
- Мажер Махмуд 19 29 - - - - -
- Абдулазиз Египет 29 27 - - - - -
- Мухаммед Хамза 29 27 - - - - -
- Мохаммед Кримш 26 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Барадда Крэйг Паркер, замкнул прострел с фланга (пас - Джалаль Кухала) 1:0
25 Хуссейн Хессо, замкнул прострел с фланга (пас - Ашади Хамид) 2:0
32 Харольд Принц, выход один на один 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть