логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Лобстерпот (Саутгемптон, Бермуды) - Боуэри (Сомерсет, Бермуды)  1:0 1  1
24 августа 2011, 22:00. Сезон 21. День 117. Чемпионат: Бермудские о-ва, D2, 8 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Уайт Хилл" (69 000). Зрителей: 67 083. Билет: 15
 Ральф 
  Вод
Размадзе
Уэйнрайт
Хоппер
 Ходжа
Макаддем
Бакари
Джиг  
 Робен 
  Бач  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Уоррен
Расселл
  Хини  
Тернер
Баском
  Чан
Комков
 Тротт 
  Бин  
Дилл  
МакКракен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 114%2 Оптимальность 101%1 67%2
62%Соотношение сил 38%
+0.00% Сыгранность +0.00%
11(6) Удары (в створ) 5(1)
6 Угловые 0
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
5 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1016
49%
1046+30
51%
Стартовый состав 1155+455
62%
700
38%
Игравший состав 1155+455
62%
700
38%
Сила в начале матча 1216+507
63%
709
37%
Сила в конце матча* 1216+507
63%
709
37%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Джим Ральф (Лобстерпот) Худший игрок матча Дэвид Баском (Боуэри)
Поз Лобстерпот В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джим Ральф 30 92 И2 В4 П 150 - 1 - 5.9
LD Ники Вод 18 61 71 - 1/1 - 4.3
CD Зураб Размадзе 29 69 89 1 1/0 - 5.3
CD Рэмонд Уэйнрайт 19 59 67 2 1/0 - 4.7
RD Феникс Хоппер 21 64 74 - - - 4.9
LM Эранд Ходжа 32 75 55 - 2/2 - 5.7
DM Мэтью Макаддем 22 77 И4 Д4 Пк4 157 2 - - 4.9
CM Мвини Бакари 30 66 И3 92 - 1/1 - 5.7
RW Карл Джиг 22 77 И Пк3 83 - 2/2 1 5.5
CF Уолтер Робен 23 106 И4 Д4 Пк4 У4 199 - 1/0 0/1 4.6
CF Давид Бач 23 101 И4 Д4 Пк4 У4 173 - 2/0 - 4.5
GK Хьюберт Нэйк 24 77 В - - - - -
- Джим МакЛарен 20 47 - - - - -
- Рауль Педраза Андалуз 20 46 - - - - -
- Келли Хоппер 24 45 - - - - -
- Крейг Бучал 17 47 - - - - -
Поз Боуэри В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Двейт Уоррен 22 94 И2 В3 95 - 6 1 4.7
LD Олджейм Расселл 18 43 40 - - - 3.9
CD Фил Хини 30 58 Д 59 1 - - 4.5
CD Дэйв Тернер 26 50 И 49 - - - 4.8
RD Дэвид Баском 19 56 И 53 1 - - 3.7
LM Чо Винг Чан 29 81 И 59 1 1/0 - 4.5
DM Николай Комков 29 59 Д 84 - - - 5.2
DM Джерон Тротт 30 58 Ск 73 - - - 4.9
CM Джонатан Бин 17 45 44 1 2/0 - 4.2
RM Джамель Дилл 27 61 67 2 1/1 - 4.7
CF Ян МакКракен 26 89 И 81 1 1/0 - 4.4
GK Роберт Далтон 26 114 Р4 В4 Ат2 - - - - -
- Стивен Амброзио 19 65 - - - - -
- Джордж Бич 19 37 - - - - -
- Сэмми Сван 23 53 - - - - -
- Оттис Скотт 17 36 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Лобстерпот Команда меняет тактику (атакующая)
43 Карл Джиг, замкнул прострел с фланга (пас - Уолтер Робен) 1:0
44 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Профиль
Закрыть