логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Накхонси (Бангкок, Таиланд) - Патхум Тхани (Патхумтхани, Таиланд)  3:3 2  0
19 августа 2011, 22:00. Сезон 21. День 94. Чемпионат: Таиланд, D1, 6 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Тай Арми Спортс" (89 000). Зрителей: 85 872. Билет: 25
Сулейман
Тонгсавад
Наркиам
Моккасем
Картер
Таньякам
  Лах  
Сриха 
Чайсуривират
Тонгбай
Вонгвай
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
  Лонг  
Белеффи
 Огбюк 
Григорски
Шухратов
Бустос
Аль-Шмали
Зенке 
Таймон
Фезани
Менди 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
AM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 96%2 Оптимальность 101%1 117%2
49%Соотношение сил 51%
+4.10% Сыгранность +9.85%
14(8) Удары (в створ) 12(7)
6 Угловые 3
7 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1455+213
54%
1242
46%
Стартовый состав 1400
49%
1456+56
51%
Игравший состав 1400
49%
1456+56
51%
Сила в начале матча 1666
49%
1702+36
51%
Сила в конце матча* 1707+5
50%
1702
50%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Самай Вонгвай (Накхонси) Худший игрок матча Нджоя Сулейман (Накхонси)
Поз Накхонси В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нджоя Сулейман 24 83 Р 105 - 7 3 2.3
LD Саравут Тонгсавад 22 81 И3 Ат К 115 - - - 3.9
CD Чайват Наркиам 24 62 112 - - - 3.9
CD Чатчай Моккасем 22 65 104 1 - - 3.8
RD Джоуи Картер 33 54 Оп 74 1 1/1 - 3.9
LW Сата Таньякам 28 138 И4 Км4 Д4 Ат4 251 - 1/0 - 4.0
DM Марек Лах 25 103 И4 Ат3 К2 118 - 2/1 - 4.2
RW Татри Сриха 28 144 И4 Км4 Д4 Ат4 291 1 2/2 2/1 5.6
CF Воравут Чайсуривират 32 185 Км4 Пк2 У4 Шт2 273 4 1/0 0/1 4.3
CF Тракулчат Тонгбай 28 112 146 1 1/0 - 4.1
CF Самай Вонгвай 28 78 И2 Ат3 112 - 6/4 1 5.8
GK Пхайбун Срисати 33 64 В2 - - - - -
- Жереми Алиарде 31 15 - - - - -
- Руслан Костышин 34 15 - - - - -
- Артем Ахрамеев 33 15 - - - - -
- Китау Ликпай 31 180 Км Д4 Ат4 - - - - -
Поз Патхум Тхани В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чарли Лонг 30 135 И4 Р4 П4 К4 217 - 8 3 2.4
LD Марко Белеффи 21 61 И 102 - 1/0 - 4.0
SW Феликс Огбюк 29 153 И4 Пк4 Ат4 К4 229 - - - 3.7
CD Стоян Григорски 23 60 И 101 - - - 3.8
RD Расулжон Шухратов 21 60 И 72 - - - 3.1
LM Рамсес Бустос 23 61 И 85 - 2/1 - 4.0
AM Лоранс Аль-Шмали 31 164 У4 Ат4 Шт4 Уг4 228 1 3/2 2/1 5.6
RM Симон Зенке 29 150 И4 Пк4 Ат4 К4 231 - 4/2 - 4.5
LF Мэтти Таймон 29 160 И4 Д4 П4 К4 244 1 1/1 1/1 5.0
CF Амид Елаид Фезани 21 61 И 89 2 - - 3.7
RF Доменик Менди 21 57 И 100 3 1/1 0/1 4.5
GK Хтейк Сан Дин 22 52 - - - - -
- Хуссейн Баллоут 22 60 - - - - -
- Сильвен Абад Нанг 20 59 Д У - - - - -
- Иван Лоренсо Ронсеро 21 58 - - - - -
- Алан Кacaeв 23 54 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Накхонси Татри Сриха, замкнул прострел с фланга (пас - Воравут Чайсуривират) 1:0
28 Патхум Тхани Мэтти Таймон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лоранс Аль-Шмали) 1:1
42 Рамсес Бустос получает желтую карточку
49 Патхум Тхани Феликс Огбюк получает желтую карточку
49 Накхонси Татри Сриха, со штрафного 2:1
53 Патхум Тхани Лоранс Аль-Шмали, из-за пределов штрафной (пас - Мэтти Таймон) 2:2
64 Лоранс Аль-Шмали (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Доменик Менди) 2:3
65 Накхонси Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
83 Самай Вонгвай (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Татри Сриха) 3:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть