логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Напарима Колледж (Марабелла, Тринидад) - Присон Сервис (Сипария, Тринидад)  0:0 1  0
12 августа 2011, 22:00. Сезон 21. День 60. Чемпионат: Тринидад и Тобаго, D3-B, 3 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Менни Рамон" (49 000). Зрителей: 37 771. Билет: 30
  Зубр  
 Колин
Видейл
Траоре
 Кваши
Итавонг
Фредерикс
Уэмацу
  Турк
Паррис
Липс  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-5-4-1
Кайпио
Коллимор
Джеймс
Кэмпбелл
Лорд-Кангана
Ковтун
  Каша
Догаки
Торгбор
Уилльямс
Кальдерсон
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 92%2 Оптимальность 100%1 102%2
48%Соотношение сил 52%
+0.75% Сыгранность +6.30%
9(3) Удары (в створ) 6(1)
3 Угловые 2
9 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 753+28
51%
725
49%
Стартовый состав 689
48%
738+49
52%
Игравший состав 689
48%
738+49
52%
Сила в начале матча 946+45
51%
901
49%
Сила в конце матча* 992+91
52%
901
48%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Анусоне Итавонг (Напарима Колледж) Худший игрок матча Эдгар Видейл (Напарима Колледж)
Поз Напарима Колледж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алексей Зубр 25 77 В 112 - 1 - 5.9
LD Джилл Колин 23 53 87 1 - - 4.8
CD Эдгар Видейл 18 48 92 2 1/0 - 4.2
RD Бадра Траоре 27 47 79 - 1/0 - 6.3
LM Амал Кваши 28 43 Пд 65 1 - - 6.1
DM Анусоне Итавонг 29 47 Оп 83 - - - 6.9
AM Райан Фредерикс 31 57 Ск Пк 83 - - - 5.6
RM Томо Уэмацу 29 63 И3 94 - 3/1 - 5.6
LF Мартин Турк 30 55 102 - 1/1 - 5.5
CF Энтони Паррис 25 69 И4 У Ат 107 - 1/0 - 4.7
RF Майкл Липс 31 59 83 - 2/1 - 5.7
GK Николас Джагмохан 33 92 В2 Ат - - - - -
- Джошуа Бачан 32 76 Ат2 От - - - - -
- Финберн Захариассон 29 64 Пк - - - - -
- Шадон Винчестер 21 50 - - - - -
- Гари Рональд 29 42 - - - - -
Поз Присон Сервис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Матти Кайпио 30 104 В2 144 - 3 - 6.8
LD Микель Коллимор 29 60 От2 Шт2 77 - 1/0 - 5.2
CD Теон Джеймс 20 52 71 - - - 4.6
CD Кендалл Кэмпбелл 30 65 75 1 - - 5.5
CD Пэт Лорд-Кангана 30 48 От Шт 48 - - - 6.3
RD Юрий Ковтун 30 65 Пд 96 - - - 5.5
LM Эдвин Каша 26 54 67 2 2/0 - 5.5
DM Рюичи Догаки 29 63 От2 74 2 - - 5.1
CM Эммануэль Торгбор 25 74 Г3 У2 88 2 3/1 - 5.1
RM Адриан Уилльямс 32 73 77 2 - - 5.5
CF Луис Кальдерсон 31 69 Д 79 - - - 5.1
GK Ваан Чарльз 25 76 В2 - - - - -
- Джиби Ролле 31 52 - - - - -
- Иммануил Александр 26 50 - - - - -
- Джабари Хиндс 23 46 Пд - - - - -
- Альберто Румуальди 21 48 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Напарима Колледж Джилл Колин получает желтую карточку
67 Напарима Колледж Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть