логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Бэлць (Бельцы, Молдова) - Криково (Молдова)  2:0 2  1
13 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 160. Чемпионат: Молдова, D3-A, 12 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Бельцы" (39 000). Зрителей: 36 564. Билет: 23
Боровских
Галамага
Мардарь
Асыгалиев
Клонин
  Ежов
 Макан 
Мерджан
Попа  
Щерблюк
Виснелда
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Марандич
Валекжанин
Анужис
Лупу  
Чиринкиуч
Мельник
Гольденберг
Плониш
Хонво 
Напорчук
Аманатидис
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 123%2 Оптимальность 97%1 84%2
64%Соотношение сил 36%
+0.00% Сыгранность +4.70%
13(8) Удары (в створ) 5(1)
10 Угловые 3
15 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 728+124
55%
604
45%
Стартовый состав 894+387
64%
507
36%
Игравший состав 894+387
64%
507
36%
Сила в начале матча 976+425
64%
551
36%
Сила в конце матча* 976+425
64%
551
36%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Виталий Ежов (Бэлць) Худший игрок матча Матас Анужис (Криково)
Поз Бэлць В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Георгий Боровских 29 85 И2 119 - 1 - 6.1
LD Александр Галамага 25 54 67 - 1/1 - 6.2
CD Александр Мардарь 24 74 И 99 - - 0/1 5.7
CD Сабырал Асыгалиев 21 66 75 - 1/0 - 4.4
RD Олег Клонин 26 60 И 94 - 2/2 1 6.2
LW Виталий Ежов 24 74 И4 101 - 2/1 0/1 6.3
CM Сергей Макан 27 56 72 1 - - 5.9
RW Хакан Мерджан 21 71 91 - 5/3 1 5.6
CF Николай Попа 20 50 69 - - - 4.9
CF Михаил Щерблюк 27 63 И У 87 1 - - 6.3
CF Годфри Виснелда 21 70 И3 97 1 2/1 - 4.8
GK Евгений Кобылтяну 21 21 - - - - -
- Богдан Думитру 26 52 - - - - -
- Сергей Цыку 21 54 - - - - -
- Игорь Маляренко 20 45 - - - - -
- Николай Ермураке 28 47 - - - - -
Поз Криково В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Игорь Марандич 28 68 И 63 - 8 2 5.6
LD Евгений Валекжанин 23 53 П 52 2 - - 2.7
CD Матас Анужис 24 56 47 - - - 2.3
RD Александр Лупу 25 35 50 1 1/0 - 4.2
LM Антон Чиринкиуч 27 42 51 - - - 4.3
DM Геннадий Мельник 28 57 57 2 - - 4.5
CM Олег Гольденберг 20 43 41 2 - - 2.9
RM Геннадий Плониш 30 69 К 47 2 - - 3.9
CF Тьери Хонво 20 48 39 2 - - 3.9
CF Сергей Напорчук 18 41 Ат 48 2 1/1 - 3.6
CF Яннис Аманатидис 23 61 50 2 3/0 - 3.9
GK Андрей Макавечук 29 37 - - - - -
- Владимир Потлог 21 42 - - - - -
- Кристиан Эфрос 29 61 - - - - -
- Урош Габровец 26 53 - - - - -
- Иван Годорожа 27 38 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Криково Олег Гольденберг получает желтую карточку
21 Бэлць Команда меняет тактику (защитная)
27 Сергей Макан получает желтую карточку
32 Команда меняет тактику (атакующая)
39 Хакан Мерджан, с углового (пас - Виталий Ежов) 1:0
47 Бэлць Сабырал Асыгалиев получает желтую карточку
52 Криково Матас Анужис получает желтую карточку
54 Бэлць Олег Клонин, замкнул прострел с фланга (пас - Александр Мардарь) 2:0
69 Криково Евгений Валекжанин получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть