логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -2
2  0 Сокол (Копчак, Молдова) - Саксан (Чадыр-Лунга, Молдова)  2:1 1  1
13 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 160. Чемпионат: Молдова, D3-A, 12 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Копчак" (58 000). Зрителей: 56 885. Билет: 22
  Донг  
  Жану
Метрович
Слейман
Чинчлей
 Ражко
Талмазан
Плугару
Прапорщик
Самсон
 Ковал 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Палади
Вилков
Вдовиченков
Морэреску
Шамбра
Трочин
 Асеев 
Мартынов
Моисей
 Бамба 
Траоре
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 113%2 Оптимальность 100%1 104%2
53%Соотношение сил 47%
+0.00% Сыгранность +0.10%
12(7) Удары (в створ) 5(3)
3 Угловые 2
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1016+34
51%
982
49%
Стартовый состав 1150+125
53%
1025
47%
Игравший состав 1150+125
53%
1025
47%
Сила в начале матча 1297+154
53%
1143
47%
Сила в конце матча* 1297+154
53%
1143
47%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Павел Ражко (Сокол) Худший игрок матча Максим Морэреску (Саксан)
Поз Сокол В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Янг Донг 25 69 111 - 3 1 4.8
LD Денис Жану 20 66 И3 111 1 - - 4.8
CD Александр Метрович 27 84 И 108 - - - 4.7
CD Сулейман Слейман 29 78 И 104 - - - 5.5
RD Григорий Чинчлей 27 75 И2 97 - - - 5.7
LW Павел Ражко 31 78 Д У 121 - 2/1 1/1 6.7
CM Ион Талмазан 25 90 И2 127 1 3/3 1 5.7
CM Валентин Плугару 21 71 И4 Д У4 113 - - - 4.9
RM Андрей Прапорщик 24 70 И 107 - 1/1 - 5.0
CF Евгений Самсон 27 110 И4 Д4 У4 200 - 3/2 0/1 5.7
CF Сергей Ковал 29 92 И4 Д2 У2 91 1 3/0 - 5.4
GK Ион Рымбу 24 58 - - - - -
- Евгений Галюк 18 61 - - - - -
- Емил Коев 29 75 От - - - - -
- Лука Буччерони 27 70 - - - - -
- Вячеслав Гормаш 25 67 - - - - -
Поз Саксан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Иван Палади 30 109 И4 Р4 В4 182 - 7 2 3.5
LD Максим Вилков 26 61 И4 71 - - - 4.5
CD Юрий Вдовиченков 19 62 83 1 - - 3.5
CD Максим Морэреску 19 39 59 - - - 3.0
RD Максим Шамбра 31 89 83 - - - 3.7
LM Геннадий Трочин 25 74 99 - 2/0 - 4.2
CM Юрий Асеев 23 56 74 - 1/1 - 4.3
CM Владимир Мартынов 30 113 Д Уг4 130 - - 0/1 4.8
RM Денис Моисей 27 92 И Шт3 129 1 - - 4.7
CF Ибрахим Бамба 23 78 87 1 - - 3.8
CF Исса Траоре 31 126 У4 140 1 2/2 1 4.4
GK Сергей Кожоарь 23 57 - - - - -
- Максим Михалаки 20 50 - - - - -
- Ион Божий 21 60 - - - - -
- Виталий Здрагуш 25 61 - - - - -
- Павел Гурэу 19 38 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Сокол Павел Ражко, замкнул прострел с фланга (пас - Евгений Самсон) 1:0
72 Саксан Исса Траоре, замкнул прострел с фланга (пас - Владимир Мартынов) 1:1
87 Сокол Ион Талмазан (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Павел Ражко) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть