логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Свиединис (Вильнюс, Литва) - Паланга (Литва)  0:1 1  1
13 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 160. Чемпионат: Литва, D4-D, 12 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "БФА Арена" (46 000). Зрителей: 46 000. Билет: 20
Ратомский
Балуцкий
Дубинович
 Швило 
Иванов
Ивашкявичюс
Чуппан
Макров
Рыбников
 Синуц 
Адауто
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
Гашичев
Алексндрави.
Никулин
Ефтимовски
Эймутис
Гришкевичюс
Йонушас
Данюлевичюс
Ясюнас
Бебрас
Карпушка
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 75%2 Оптимальность 101%1 100%2
40%Соотношение сил 60%
+0.55% Сыгранность +0.00%
5(0) Удары (в створ) 6(3)
3 Угловые 2
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 596
47%
669+73
53%
Стартовый состав 446
40%
677+231
60%
Игравший состав 446
40%
669+223
60%
Сила в начале матча 564
44%
719+155
56%
Сила в конце матча* 564
45%
687+123
55%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Томас Ясюнас (Паланга) Худший игрок матча Ауримас Ивашкявичюс (Свиединис)
Поз Свиединис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдгар Ратомский 31 76 И Р В2 67 - 3 1 5.9
LD Владимир Балуцкий 34 41 57 - - - 4.1
CD Артурас Дубинович 33 50 Ат 40 - - - 4.6
CD Валерий Швило 17 33 Пк 31 1 - - 4.2
CD Василий Иванов 32 50 И 28 - - - 4.1
RD А. Ивашкявичюс 18 39 53 - - - 3.9
LM Себастьян Чуппан 32 47 41 - - - 4.8
CM Сергей Макров 31 65 И 65 - 1/0 - 4.5
RM Руслан Рыбников 19 44 58 2 2/0 - 4.4
CF Владимир Синуц 28 57 Д 62 1 - - 4.5
CF Адауто 21 43 Г Шт2 58 1 2/0 - 4.4
GK Андрей Станчик 17 51 В - - - - -
- Роман Скерло 29 60 Пк К2 - - - - -
- Вячеслав Ючневич 17 37 - - - - -
- Виктор Физел 22 44 Ат Уг - - - - -
- Ирмантас Коваленко 19 50 - - - - -
Поз Паланга В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кирилл Гашичев 34 55 И 60 - - - 5.7
LD Янушас Алексндравичюс 29 63 67 - - - 6.0
CD Дмитрий Никулин 33 63 63 - 1/0 - 5.6
CD Тоше Ефтимовски 33 52 Ат 55 - 1/1 - 5.6
RD Лаймонас Эймутис 27 46 65 - - - 6.3
LW Домас Гришкевичюс 28 65 60 - 1/0 - 6.4
DM Мантас Йонушас 27 50 46 - - - 5.7
CM Роландас Данюлевичюс 27 71 59 1 - - 5.6
RW Томас Ясюнас 29 68 И Шт 64 - - 0/1 6.5
CF Томас Бебрас 23 67 85 2 2/1 1 5.7
CF Паулюс Карпушка 28 73 89 2 1/1 - 5.6
(Гедрюс Сунгайла, 71) 26 55 У2 56 - - - 5.5
GK Эдвинас Алимкинас 20 45 Р В4 - - - - -
- Томас Савицкас 19 43 - - - - -
- Франсиско Очоа 21 50 - - - - -
- Юрий Попандопуло 20 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
32 Свиединис Владимир Балуцкий получает желтую карточку
53 Паланга Томас Бебрас (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Томас Ясюнас) 0:1
67 Свиединис Ауримас Ивашкявичюс получает желтую карточку
71 Паланга Паулюс Карпушка попросил замену, на поле выходит Гедрюс Сунгайла
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть