логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Хоангань Зялай (Плейку, Вьетнам) - Анзянг (Лонгсюен, Вьетнам)  1:0 1  1
13 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 160. Чемпионат: Вьетнам, D2, 12 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Плейку" (49 000). Зрителей: 42 621. Билет: 34
  Хань  
Ван Ньен
Ван Сакза
Туан Мань
Куанг К.
Ван Тхуан
М. Куанг
 Нгуен 
Танг Туан
Тхань Б.
Ань Туан
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Алатоа
Ба Хыонг
Куанг Т.
Альберт
Шварьевски
Тхань Хоа
Чионг Хай
Вьет Хынг
Иваи  
Конг Дань
Ван Сонг
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 96%2 Оптимальность 101%1 84%2
51%Соотношение сил 49%
+5.40% Сыгранность +0.00%
9(5) Удары (в створ) 9(0)
5 Угловые 1
9 Штрафные 8
0 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1185
48%
1279+94
52%
Стартовый состав 1135+60
51%
1075
49%
Игравший состав 1135+60
51%
1075
49%
Сила в начале матча 1326+340
57%
986
43%
Сила в конце матча* 1326+340
57%
986
43%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Хо Ван Тхуан (Хоангань Зялай) Худший игрок матча Тран Конг Дань (Анзянг)
Поз Хоангань Зялай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Во Ван Хань 31 114 И4 В4 Ат3 К2 169 - - - 4.9
LD Фунг Ван Ньен 22 78 И3 113 - - - 4.5
CD Доан Ван Сакза 21 75 И4 118 - - - 4.8
CD Нгуен Туан Мань 27 50 78 - - - 6.0
RD Чан Куанг Куок 25 54 91 - - - 5.6
LM Хо Ван Тхуан 28 56 86 - 1/1 - 6.3
DM Фам Минь Куанг 23 98 И4 Д4 Ат4 Оп3 180 1 - 0/1 5.1
CM Ван Куиет Нгуен 28 51 83 1 - - 6.3
RM Нгуен Танг Туан 27 104 И4 Ат2 118 2 3/3 1 6.2
LF Фан Тхань Бинь 23 81 108 3 1/0 - 4.4
RF Ву Ань Туан 24 125 И4 Д4 Г4 Ат4 178 1 4/1 - 4.6
GK Нико Тилль 28 60 - - - - -
- Чан Хай Лам 21 48 - - - - -
- Фам Суан Дунг 23 49 - - - - -
- Чан Куок Хьеу 24 47 - - - - -
- Доан Ван Шакда 21 54 - - - - -
Поз Анзянг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Силу Алатоа 26 84 74 - 5 1 5.5
LD Чан Ба Хыонг 27 69 И4 66 - - - 4.4
SW Чан Куанг Тхай 24 51 70 - - - 4.1
CD Босанго Альберт 19 58 67 - - - 3.4
RD Олеш Шварьевски 33 68 Пк 59 1 - - 4.2
LW Ду Тхань Хоа 31 81 76 2 1/0 - 3.9
DM Нгуен Чионг Хай 23 55 77 - - - 3.5
CM Динь Вьет Хынг 24 87 И4 У4 76 1 2/0 - 3.7
RW Том Иваи 24 101 И4 Д4 См3 К4 114 1 3/0 - 3.9
CF Тран Конг Дань 30 173 И4 Д4 Ск4 К4 206 1 1/0 - 3.4
CF Буй Ван Сонг 22 79 И4 У3 97 3 2/0 - 4.0
GK Нгуен Минь Туан 31 92 В - - - - -
- Нгуен Чонг Ань 26 93 Д4 Ск4 Пк4 - - - - -
- Фам Данг Дуй Ан 30 76 - - - - -
- Нгуен Тьен Дань 32 70 Оп - - - - -
- Лу Хонг Винь 23 62 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
47 Хоангань Зялай Фунг Ван Ньен получает желтую карточку
59 Чан Куанг Куок получает желтую карточку
62 Нгуен Танг Туан, замкнул прострел с фланга (пас - Фам Минь Куанг) 1:0
74 Анзянг Чан Ба Хыонг получает желтую карточку
76 Хоангань Зялай Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть