логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Янг Бойз (Берн, Швейцария) - Арау (Швейцария)  0:3 1  2
11 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 148. Чемпионат: Швейцария, D2, 11 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Стад де Сюис" (79 000). Зрителей: 75 049. Билет: 24
Блаттман
Де Пьерро
Регаццони
Фрагнир
Холланд
 Эмере
  Фрей  
Карика
Дюриг 
Ванзетта
Мелити
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Варела
Баттиг
Штудер
Бильбани
Элмер 
 Хубер
Ванетта
  Шмид  
Помстра
 Люшер 
Тотоньо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
96%1 45%2 Оптимальность 100%1 107%2
27%Соотношение сил 73%
+0.00% Сыгранность +7.75%
3(3) Удары (в створ) 14(8)
2 Угловые 7
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1174
47%
1302+128
53%
Стартовый состав 545
28%
1398+853
72%
Игравший состав 529
27%
1398+869
73%
Сила в начале матча 712
28%
1858+1146
72%
Сила в конце матча* 701
27%
1858+1157
73%
Владение мячом
25%
75%
Лучший игрок матча Роберт Помстра (Арау) Худший игрок матча Альберто Регаццони (Янг Бойз)
Поз Янг Бойз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Седрик Блаттман 28 57 91 - 8 3 4.3
LD Адриано Де Пьерро 19 32 48 - 1/1 - 4.0
CD Альберто Регаццони 25 48 51 - - - 3.1
CD Стефан Фрагнир 22 55 86 - - - 3.9
RD Аарон Холланд 32 77 92 - - - 4.2
LM Антонио Эмере 26 49 54 1 - - 4.5
CM Давид Фрей 22 50 48 1 1/1 - 4.0
CM Коль Карика 23 47 52 - 1/1 - 4.0
RM Патрик Дюриг 19 32 49 1 - - 3.5
CF Стелио Ванзетта 23 47 57 - - - 4.0
CF Сиражеидено Мелити 22 81 И4 У4 Ат2 Уг 79 - - - 3.5
(Алан Боржини, 15) 21 51 67 - - - 3.6
GK Рафаэль Гериг 20 66 - - - - -
- Томас Дислер 33 116 Д4 У4 Ат4 К4 - - - - -
- Джимми Керр 34 67 Пд Км - - - - -
- Сальватор Кьянцио 21 70 - - - - -
Поз Арау В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Карлос Варела 32 92 И Р2 166 - 3 - 6.0
LD Роланд Баттиг 31 88 От 161 - 1/1 - 5.4
CD Саша Штудер 25 71 И4 Г От3 Оп 133 - 1/1 - 5.3
CD Адмир Бильбани 28 82 И4 От 135 - 1/1 1 6.1
RD Йонас Элмер 27 62 116 - - - 5.4
LM Самуэль Хубер 30 91 И4 Уг 174 1 2/1 - 6.1
CM Матео Ванетта 31 118 И4 Км Пк2 У4 231 - 1/1 - 4.9
CM Флавио Шмид 29 114 И4 Д Ск У4 234 - 2/1 - 5.6
RM Роберт Помстра 29 81 134 2 2/1 1 6.3
CF Свен Люшер 33 104 И4 Д2 У4 К 173 3 1/0 0/1 6.0
CF Тотоньо 32 109 И4 Д У3 Шт 196 - 3/1 1 6.3
GK Жоель Малл 22 67 Р2 - - - - -
- Алтай Караман 27 107 Км Пк2 У4 - - - - -
- Эмир Синанович 24 91 У2 - - - - -
- Самюэль Юбэр 20 59 От - - - - -
- Ив Шеррер 21 70 Пк - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Арау Адмир Бильбани, удар с близкого расстояния 0:1
15 Янг Бойз Сиражеидено Мелити заменен, на поле выходит Алан Боржини
25 Арау Роберт Помстра, удар с близкого расстояния 0:2
26 Янг Бойз Давид Фрей получает желтую карточку
34 Арау Йонас Элмер получает желтую карточку
44 Тотоньо, замкнул прострел с фланга (пас - Свен Люшер) 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть