логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Тчауджо (Сокоде, Того) - Гбольо-Су де Лак (Анехо, Того)*  4:0 1  1
27 апреля 2011, 22:00. Сезон 20. День 82. Чемпионат: Того, D3-B, 5 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Стад Мюнисипаль де Сокоде-Тчауджо" (59 000). Зрителей: 47 803. Билет: 30
Монтгомери
Тчилабаса
Катаньон
Хименес
  Агер
Анани К.
   Яо   
Нейтс 
 Эраса
Ассогба
Забелин
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-2-4
  Фане  
Бокуви
Фалана
Пиндра
Амави 
Пиндра
Бутамоу
  Теви
 Поену 
Пиндра
Пиндра
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
все в атаку Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 81%2 Оптимальность 100%1 72%2
63%Соотношение сил 37%
+0.10% Сыгранность +0.20%
8(7) Удары (в створ) 5(4)
3 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 722+233
60%
489
40%
Стартовый состав 586+236
63%
350
37%
Игравший состав 586+236
63%
350
37%
Сила в начале матча 688+393
70%
295
30%
Сила в конце матча* 688+393
70%
295
30%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Боб Агер (Тчауджо) Худший игрок матча Деко Бутамоу (Гбольо-Су де Лак)
Поз Тчауджо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гарри Монтгомери 30 59 И В3 К 75 - 4 - 7.0
LD Джеймс Тчилабаса 22 36 44 - - 0/1 6.1
CD Антуан Катаньон 29 43 52 - - - 7.1
RD Рубен Хименес 28 32 43 - - 0/1 7.8
LM Боб Агер 29 29 36 2 3/2 1 9.3
DM Акакпо Анани Кумо 20 51 И4 76 - 1/1 1/1 5.9
CM Азиавону Яо 19 47 62 1 - - 5.0
RM Ян Нейтс 30 64 П Уг 61 - - 0/1 6.9
LF Аффо Эраса 23 55 И2 Д 76 1 1/1 1 6.3
CF Косси Ассогба 20 52 И2 56 - 1/1 - 5.3
RF Максим Забелин 25 60 Ск2 100 - 2/2 1 6.7
GK Марсель Тчилабало 26 87 Р В3 К - - - - -
- Кала Куреш 26 78 - - - - -
- Комикпиме Бамнанте 27 63 - - - - -
- Франсуа Боссо 20 55 - - - - -
- Давроджон Ергашев 25 52 - - - - -
Поз Гбольо-Су де Лак В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маламин Фане 30 32 21 - 7 4 3.8
LD Айите Рафаель Бокуви 25 49 31 - - - 4.1
CD Таофики Фалана 28 24 13 - 2/2 - 3.8
CD Канани Пиндра 21 41 19 - - - 3.5
RD Ассионви Амави 18 38 26 - - - 3.4
CM Тунде Пиндра 24 45 32 - - - 3.2
CM Деко Бутамоу 24 43 39 1 - - 3.0
LF Роберт Теви 29 26 18 1 1/1 - 5.1
CF Камиль Поену 24 48 Ат 29 2 2/1 - 3.8
CF Савое Пиндра 27 50 Ат 30 2 - - 3.8
RF Моудачру Пиндра 22 44 Ат2 32 - - - 3.8
GK Мохамед Сехиер 21 47 - - - - -
- Жан Мари Соул 27 24 - - - - -
- Мусса Пиндра 20 40 - - - - -
- Жак Титадоа 30 22 Уг - - - - -
- Закария Карамоко 19 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Тчауджо Боб Агер, замкнул прострел с фланга (пас - Ян Нейтс) 1:0
27 Аффо Эраса, замкнул прострел с фланга (пас - Джеймс Тчилабаса) 2:0
49 Тчауджо Максим Забелин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Акакпо Анани Кумо) 3:0
83 Акакпо Анани Кумо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рубен Хименес) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть