логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина) - Ривер Плейт (Буэнос-Айрес, Аргентина)  0:1 0  0
8 декабря 2003, 22:00. Сезон 4. День 27. Чемпионат: Аргентина, D1, 1 тур.
Погода: пасмурно, 22° C. Стадион "Ла Бомбонера" (20 000). Зрителей: 17 073. Билет: 20
Кордоба
 Дарио
 Дыкин 
Ваттельстад
 Сунко 
Какломанос
Бергерсен
Питерсон
 Тевез 
Браун 
 Пинта 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
Снортиланд
Ломбарди
Л. Рамос
 Айала 
Эскалона
Мобредо
Франко
Эскудеро
Д'Алессандро
 Лопес 
Баррадо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
+4.73% Сыгранность +7.00%
3(2) Удары (в створ) 3(2)
0 Угловые 6
3 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стартовый состав 182
31%
412+230
69%
Сила команд 251
36%
445+194
64%
Владение мячом
28%
72%
Лучший игрок матча Фернандо Мобредо (Ривер Плейт) Худший игрок матча Оскар Кордоба (Бока Хуниорс)
Поз Бока Хуниорс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Оскар Кордоба 42 - 2 1 4.5
LD Дарио 21 - - - 5.3
CD Максим Дыкин 17 - - - 4.9
CD Бьяртел Ваттельстад 21 - - - 5.2
CD Горазд Сунко 18 1 - - 5.3
RD Алексадрос Какломанос 18 2 - - 5.1
LM Кент Бергерсен 23 - - - 5.2
CM Свен Питерсон 20 - 1/0 - 5.0
CM Альберто Тевез 26 1 1/1 - 4.7
RM Крис Браун 22 2 - - 4.9
CF Фабио Пинта 20 1 1/1 - 4.9
GK Магнус Олссон - - - - -
- Пол Курран - - - - -
- Кристиан Хименес - - - - -
- Карлос Тевес - - - - -
- Густаво Пинто - - - - -
Поз Ривер Плейт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Торе Снортиланд 65 - 2 - 5.1
LD Густаво Ломбарди 33 - 1/0 - 5.8
CD Даниэль Лопес Рамос 35 - - - 5.7
CD Келсо Айала 39 - - - 5.1
RD Алехандро Эскалона 42 1 - - 5.6
LM Фернандо Мобредо 23 - - - 6.9
DM Ариель Франко 41 - - - 6.0
AM Марсело Эскудеро 36 - 1/1 1 6.3
RM Андрес Д'Алессандро 36 1 - - 5.4
CF Максимилиано Лопес 50 - 1/1 - 5.5
CF Диего Армандо Баррадо 40 1 - - 5.3
GK Виктор Запата - - - - -
- Игнасио Беррует - - - - -
- Олег Журка - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Ривер Плейт Марсело Эскудеро, удар издали 0:1
35 Ривер Плейт Команда меняет тактику (суперзащитная)
49 Бока Хуниорс Свен Питерсон получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть