логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  4 Прей-Венг (Камбоджа) - Камбоджа (Пномпень, Камбоджа)  1:1 3  0
21 февраля 2011, 22:00. Сезон 19. День 279. Чемпионат: Камбоджа, D3-B, 25 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Прей-Венг" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 20
  Сенг  
  Хенг
 Набаб 
  Прос  
Рит  
  Прос
 Тайев 
Соботка
Риос  
Альстранд
Форшоу
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Сафи  
  Кофа
 Лирон 
  Хенг  
Патх  
 Харей
  Дунг  
 Окуба 
Мамба 
  Дара  
  Дара  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
100%1 85%2 Оптимальность 100%1 48%2
69%Соотношение сил 31%
+0.35% Сыгранность +0.00%
9(6) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 2
4 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 706+146
56%
560
44%
Стартовый состав 601+332
69%
269
31%
Игравший состав 601+332
69%
269
31%
Сила в начале матча 645+342
68%
303
32%
Сила в конце матча* 645+342
68%
303
32%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Са Лирон (Камбоджа) Худший игрок матча Пхайли Сенг (Прей-Венг)
Поз Прей-Венг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пхайли Сенг 24 79 И4 В2 П2 96 - 2 1 3.9
LD Бантюн Хенг 22 45 40 - 1/0 - 4.5
CD Хамид Набаб 23 48 59 - - - 4.8
CD Самет Прос 24 51 51 - - - 5.4
RD Бантюн Рит 26 47 Д 53 - - - 5.6
LM Пхайли Прос 21 45 56 - 1/1 - 5.1
CM Эйтан Тайев 28 55 60 - 2/1 - 6.1
CM Михал Соботка 25 60 56 - - - 4.7
RM Франсиско Риос 26 59 47 - 1/1 - 5.6
CF Эрик Альстранд 25 62 64 - - - 5.1
CF Адам Форшоу 24 58 П 57 2 4/3 1 5.9
GK Товалдас Мацкевичюс 23 58 П - - - - -
- Сованрити Вичет 27 63 Д - - - - -
- Фиреак Тан 17 54 Пк - - - - -
- Стивен Моан 24 49 Д - - - - -
- Вейсна Прос 31 59 - - - - -
Поз Камбоджа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ло Сафи 24 21 26 - 6 1 6.8
LD Мико Кофа 28 23 23 1 - - 6.9
CD Са Лирон 28 23 30 - 1/1 1 7.0
CD Ле Хенг 16 27 34 - - - 4.5
RD Энди Патх 27 20 27 - - - 6.4
LM Ханг Харей 27 22 24 - 1/1 - 6.1
CM Соти Дунг 17 30 30 - - - 4.0
CM М.К. Окуба 26 20 22 - 1/0 - 6.1
RM Келла Мамба 25 23 22 1 1/0 - 5.8
CF Сюн Дара 18 30 30 1 1/0 0/1 4.9
CF Хан Дара 17 32 30 1 - - 5.2
GK Люк Арри 31 68 - - - - -
- Рахана Тоуч 21 25 - - - - -
- Эль Фател 23 23 - - - - -
- Теп Лонг 22 24 - - - - -
- Лам Тини 24 23 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Прей-Венг Адам Форшоу, выход один на один 1:0
22 Команда меняет тактику (суперзащитная)
22 Камбоджа Команда меняет тактику (атакующая)
48 Камбоджа Са Лирон, замкнул прострел с фланга (пас - Сюн Дара) 1:1
49 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть