логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Олбани Юнайтед (Окленд, Нов. Зеландия) - Манурева (Манукау, Нов. Зеландия)  0:1 1  0
14 февраля 2011, 22:00. Сезон 19. День 251. Чемпионат: Новая Зеландия, D4-C, 21 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Роуздейл Парк" (49 000). Зрителей: 45 231. Билет: 25
Гэнсфорд
Уоллас
Гибсон
 Уоттс 
Доу  
 Кларк
Мензил
  Бал  
Бут  
  Мэй  
 Лелио 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
 Рэдич 
Майерс
 Хебах 
Матчитт
Триник
 Мудли 
  Файт  
Клив  
  Коу
 Хайнс 
Армстронг
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 75%2 Оптимальность 101%1 103%2
45%Соотношение сил 55%
+0.10% Сыгранность +3.85%
7(3) Удары (в створ) 12(4)
0 Угловые 4
3 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 716+72
53%
644
47%
Стартовый состав 534
45%
661+127
55%
Игравший состав 534
45%
661+127
55%
Сила в начале матча 635
45%
783+148
55%
Сила в конце матча* 635
45%
783+148
55%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Трой Клив (Манурева) Худший игрок матча Даймон Кларк (Олбани Юнайтед)
Поз Олбани Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Райн Гэнсфорд 17 40 53 - 4 1 5.0
LD Роуз Уоллас 18 39 56 - - - 4.0
CD Аллан Гибсон 22 44 Оп 64 1 - - 4.2
CD Митчелл Уоттс 20 44 Оп 61 1 - - 4.3
RD Морган Доу 20 42 60 - 1/0 - 4.1
LM Даймон Кларк 23 57 56 - - - 3.8
CM Мустафа Мензил 24 56 44 2 - - 4.3
CM Шон Бал 17 33 46 1 1/0 - 4.5
RM Дилан Бут 31 66 50 1 1/1 - 4.6
CF Кристофер Мэй 29 66 75 - 2/1 - 4.9
CF Лелио 24 60 Шт2 64 - 2/1 - 4.5
GK Мамуру Али 23 83 Р2 В2 Ат - - - - -
- Бенджамин Бейкрофт 32 72 Уг - - - - -
- Мехмет Тахтайслиен 24 56 Ат - - - - -
- Каллум Фут 16 38 - - - - -
- Оливер Ун 32 55 От - - - - -
Поз Манурева В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мэттью Рэдич 25 62 И В4 101 - 3 - 6.1
LD Карл Майерс 26 58 56 - - - 5.5
CD Йерун Хебах 21 46 67 - 1/0 - 5.3
RD Калеб Матчитт 29 44 63 - 1/1 - 6.9
LM Джонотан Триник 24 62 59 - 1/0 - 5.4
DM Эвашал Мудли 28 63 И3 Шт2 82 - - - 6.3
CM Хосеп Арени Файт 22 54 53 - 1/1 - 5.4
RM Трой Клив 27 50 68 - 2/1 1 7.0
LF Ричард Коу 23 69 И2 Г2 Уг 102 - 2/0 - 5.8
CF Брайан Хайнс 31 64 70 2 2/0 - 5.7
RF Брэдли Армстронг 28 61 Ск Пк 56 1 2/1 - 5.9
GK Филип Сильвестер 34 46 П - - - - -
- Найджел Харлен 32 45 Д - - - - -
- Фалак Шер 20 42 - - - - -
- Клейтон Чэппелл 19 47 Ск - - - - -
- Хорхе Цеваллос Масиас 21 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Манурева Трой Клив, выход один на один 0:1
55 Манурева Йерун Хебах получает желтую карточку
84 Олбани Юнайтед Аллан Гибсон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть