логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Маноньяне (Рома, Лесото)* - ЛМПС (Масеру, Лесото)  0:2 1  1
14 февраля 2011, 22:00. Сезон 19. День 251. Чемпионат: Лесото, D2, 22 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Роузис" (14 000). Зрителей: 14 000. Билет: 20
Котсотоле
Фапело
  Леку  
Таиле 
 Тхосо
Рафала
Шабане
Фатсело
Лире  
Муссоле
Нсго  
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Кракмё
  Пупа
Залески
Хамади
Макобе
Лепота
  Шата  
  Йонг  
Тонг  
Литтери
Данди 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
LF
RF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 100%1 88%2
40%Соотношение сил 60%
+3.10% Сыгранность +0.60%
5(1) Удары (в створ) 14(6)
5 Угловые 1
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 441
41%
644+203
59%
Стартовый состав 371
40%
567+196
60%
Игравший состав 371
40%
567+196
60%
Сила в начале матча 428
41%
606+178
59%
Сила в конце матча* 428
41%
606+178
59%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Джанлукко Литтери (ЛМПС) Худший игрок матча Таели Рафала (Маноньяне)
Поз Маноньяне В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сесини Котсотоле 26 53 70 - 6 2 5.0
LD Мокхеле Фапело 21 22 21 - - - 4.2
CD Тсео Леку 23 33 38 1 1/0 - 4.5
RD Шабисо Таиле 27 55 46 - - - 4.2
LW Никхане Тхосо 24 45 46 - - - 4.4
CM Таели Рафала 24 26 24 - 1/0 - 3.8
CM Ранкаре Шабане 28 24 33 - 2/1 - 6.2
CM Тейл Фатсело 17 33 34 - - - 4.8
RW Сесини Лире 18 31 32 - - - 3.9
LF Кеотсаеи Муссоле 33 22 29 1 - - 5.3
RF Моифери Нсго 23 45 49 2 1/0 - 4.4
GK Нтобо Моифери 22 30 - - - - -
- Лехнохоноло Сээма 19 34 - - - - -
- Пое Рафило 25 51 - - - - -
- Ленгани Кнефоа 27 24 - - - - -
- Машуале Тхабо 31 21 - - - - -
Поз ЛМПС В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Оле Кристиан Кракмё 24 58 Р 73 - 1 - 6.0
LD Бахоло Пупа 24 55 42 - - - 5.6
CD Якоб Залески 23 49 60 - - - 5.4
RD Карри Хамади 21 42 46 - - - 5.3
LM Браун Макобе 21 44 53 - 2/1 1 5.9
DM Мосела Лепота 30 65 К 54 - 1/0 - 5.6
DM Амохеланг Шата 31 65 Ск К2 61 1 3/1 - 5.9
CM Хуанг Йонг 25 47 55 - - - 6.1
RM Ксу Тонг 26 54 50 1 3/1 - 6.3
LF Джанлукко Литтери 26 54 47 - 2/1 1 6.9
RF Тревор Данди 32 48 У 60 1 3/2 0/1 6.9
GK Ваэль Зенга 30 69 Ат - - - - -
- Потако Тсиу 25 40 - - - - -
- Джон Робсон 21 47 - - - - -
- Боканг Фокоти 25 41 - - - - -
- Ньеньендзи Нтобо 19 43 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 ЛМПС Амохеланг Шата получает желтую карточку
33 Джанлукко Литтери (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Тревор Данди) 0:1
80 ЛМПС Браун Макобе, выход один на один 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть