логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Кайманс (Росиньол, Гайана) - Ривер Вью (Нью-Амстердам, Гайана)*  1:0 1  1
14 февраля 2011, 22:00. Сезон 19. День 251. Чемпионат: Гайана, D3, 22 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Биг Кайман" (54 000). Зрителей: 48 094. Билет: 25
Баччуг
Хеммингриш
 Рамос 
Касерес
Зване 
Груджинскас
Ульпесен
 Томас 
Христов
Пратт 
Салерно
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
 Кунья 
Мулеше
Хэггинс
Бурале
Данильчик
 Хорни 
Диялджи
Портес
Лоу-а-Чи
Эйнджел
  Пема
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 106%2 Оптимальность 100%1 94%2
54%Соотношение сил 46%
+0.00% Сыгранность +4.20%
10(4) Удары (в створ) 8(2)
6 Угловые 4
6 Штрафные 11
1 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 826+38
51%
788
49%
Стартовый состав 885+146
54%
739
46%
Игравший состав 874+135
54%
739
46%
Сила в начале матча 1120+253
56%
867
44%
Сила в конце матча* 1102+235
56%
867
44%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Мунаф Баччуг (Кайманс) Худший игрок матча Колин Хэггинс (Ривер Вью)
Поз Кайманс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мунаф Баччуг 28 90 И4 Р4 В2 Ат2 112 - 2 - 6.1
LD Уолтер Хеммингриш 30 68 81 - 1/1 - 5.6
SW Маркус Рамос 28 65 И От 108 - - - 5.2
CD Себастьян Касерес 25 54 78 - 2/0 - 5.5
RD Кинг Зване 21 59 87 2 - - 4.4
LM Вилюс Груджинскас 25 76 120 1 2/1 - 5.3
CM Рихард Ульпесен 26 74 Шт 100 - - - 5.1
(Маркус Долоранс, 18) 21 65 81 - - - 5.0
CM Сорли Томас 21 58 78 1 - - 4.9
AM Мартин Христов 27 72 Уг 115 4 1/0 - 5.6
RM Эндрю Пратт 31 99 Д Г У3 132 - 2/1 1 5.9
CF Крис Салерно 31 83 У 102 3 2/1 - 5.4
GK Самуэль Рохии 24 56 - - - - -
- Роберт Виллемс 19 58 Пк От - - - - -
- Диего Тремпини 19 51 К - - - - -
- Хитлер Макофан 25 57 Ск - - - - -
Поз Ривер Вью В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сезар Кунья 27 133 И4 Р3 В4 Ат4 156 - 4 1 4.9
LD Яханди Мулеше 19 42 40 - - - 3.4
CD Колин Хэггинс 20 58 И Ат 82 - - - 3.4
RD Мохамед Бурале 23 60 63 - - - 4.5
LM Игорь Данильчик 25 46 68 - 3/0 - 5.0
DM Чак Хорни 19 55 Ат 56 - - - 3.5
CM Купер Диялджи 20 50 74 2 - - 4.2
RM Энди Портес 18 54 69 - 2/0 - 4.2
CF Пол Лоу-а-Чи 21 68 И Ат 66 2 1/1 - 4.0
CF Купер Эйнджел 19 54 И2 Ат 77 1 2/1 - 4.0
CF Пема Пема 31 87 И2 Ат 110 1 - - 4.9
GK Томас Шугар 19 48 - - - - -
- Ральф Шакри 17 42 - - - - -
- Кили Шейн 16 38 - - - - -
- Джонатан Де 21 64 - - - - -
- Хосе Альберто Суарес 27 52 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Кайманс Рихард Ульпесен попросил замену, на поле выходит Маркус Долоранс
Эндрю Пратт забивает с пенальти 1:0
70 Кайманс Кинг Зване получает желтую карточку
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть